Компания НОРБИТ оказывает услуги внедрения и настройки CRM-систем в различных отраслях — как для государственных, так и для коммерческих организаций. Мы подберем подходящее ИТ-решение с учетом специфики, целей и потребностей вашего бизнеса, которое автоматизирует работу, повысит производительность и поможет достичь стратегических целей.

Решение доступно на платформах

Задачи

01

Внедрение CRM-системы в бизнес-процессы предприятия позволяет контролировать каждый этап продаж — от первого взаимодействия с клиентом до успешного закрытия сделки. Кроме того, она помогает выстраивать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая персонализированный подход и повышая их лояльность. Правильно подобранная ЦРМ помогает плодотворно работать как с B2B, так и с B2C-сегментами, настраивать и оптимизировать бизнес-процессы, что в итоге повышает качество сервиса и увеличивает прибыль компании.

01

Рост продаж основных и дополнительных продуктов и услуг

Внедрение ИТ-системы помогает повысить качество взаимодействия с клиентами, что способствует увеличению продаж товаров и услуг.

02

Автоматизация работы сотрудников отдела продаж любого профиля

Оптимизация рутинных процессов позволяет персоналу работать быстрее и производительнее, за счет делегирования задач автоматизированной системе и сокращению ошибок.

03

Функции планирования и оценки работы ответственных менеджеров

Внедрение CRM открывает доступ к инструментам для планирования задач и анализа результатов, что ускоряет принятие решений и повышает продуктивность менеджеров компании.

04

Формирование и ведение единой клиентской базы

Платформа создает централизованную базу клиентов с историей взаимодействий и возможностью сегментирования для персонализированного подхода.

05

Формирование и своевременная актуализация профиля клиента

CRM помогает обновлять данные о клиентах в режиме реального времени, обеспечивая актуальность информации.

06

Регистрация лидов и управление ими

Внедрение CRM позволяет делегировать системе обработку заявок из всех каналов и распределение их между менеджерами, что ускоряет обработку входящих запросов.

07

Управление заказами

CRM охватывает весь цикл заказа — от первого контакта с клиентом до поставки товара и выставления счета, обеспечивая прозрачность и контроль на каждом этапе.

08

Формирование аналитических отчетов

ЦРМ предоставляет детальную аналитику по поведению клиентов, эффективности менеджеров и объемам продаж, что помогает принимать обоснованные бизнес-решения.

еще

Решение

02
Компания НОРБИТ осуществляет внедрение CRM-систем, которые позволяют предприятиям эффективно управлять продажами, анализировать бизнес-метрики и учитывать влияние внешних и внутренних факторов на развитие. Такие IT-решения помогают организациям повысить контроль над рабочими процессами, улучшить планирование и прогнозирование, а также адаптироваться к изменениям на рынке. Компании получают инструменты, с помощью которых можно вывести бизнес на новый уровень, сократив трудозатраты, издержки и повысив производительность и качество взаимодействия персонала.

01

Автоматизация ключевых процессов продаж
  • Создание и ведение единой клиентской базы 

  • Ведение актуального каталога услуг и продуктов по различным направлениям бизнеса

  • Управление разными видами продаж (розничными, корпоративными, тендерными, проектными) в зависимости от бизнес-целей компании

  • Инструменты для сегментирования заказчиков, анализ их поведения и запросов 

  • Контроль за работой сотрудников отдела продаж и распределение задач в зависимости от их загрузки

  • Планирование, прогнозирование и контроль показателей фактических  продаж с возможностью фильтрации по ответственным сотрудникам, заказчикам, источнику сделки, продуктам и пр.

02

Автоматизация продаж в B2B-сегменте
  • Управление каналами продаж

  • Автоматическая воронка продаж

  • Сбор заявок из разных каналов коммуникаций

  • Фиксирование лидов

  • Управление счетами, актами и предложениями

  • Контроль исполнения договоров

  • Настройка аналитических инструментов

03

Автоматизация продаж в B2С-сегменте
  • Получение заявок из разных каналов коммуникаций: e-mail, телефония, корпоративный сайт, мобильные приложения, соц. сети и мессенджеры.

  • Интеграция с соц. сетями и мессенджерами

  • Настройка функций отслеживания поведения клиентов

  • Ведение единой базы клиентов и их сегментация по множеству критериев

  • Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентом

  • Настройка программ лояльности и персональных предложений

  • Настройка базы товаров и услуг

  • Формирование отчетов по продажам и работе менеджеров

04

Возможные модели развертывания CRM
  • Облачная модель CRM

  • CRM-система on-premise

  • “Гибридный” формат

описание03
В компании НОРБИТ вы можете заказать внедрение CRM-системы в бизнес-процессы предприятия. IT-решение полезно для организаций, стремящихся автоматизировать управление продажами, улучшить коммуникацию с клиентами и повысить эффективность деятельности сотрудников. Работы по интеграции CRM осуществляются в сжатые сроки. Стоимость зависит от сложности проекта и рассчитывается персонально. Чтобы внедрить систему в информационную архитектуру организации, оставьте заявку на сайте НОРБИТ. Узнать больше об этапах и процессе внедрения продукта можно по телефону +7 (495) 787-29-92 или электронной почте info@norbit.ru.
проекты04
Автоматизация продаж в компании «Сен-Гобен Строительная продукция РУС» подробнее Сен-Гобен Строительная продукция РУС Сен-Гобен Строительная продукция РУС
Автоматизация продаж в компании ОМБ подробнее ОМБ ОМБ
Цифровизация продаж в компании Arenadata подробнее Arenadata Arenadata

Отзывы

05
Д.М. Яклаков

Член Правления, Заместитель Генерального директора

Д.М. Яклаков

АО «Сбербанк Лизинг» благодарит специалистов ООО «НОРБИТ» за проявленный профессионализм в рамках проектах по развертыванию и интеграции с информационными системами бизнес-платформы bpm`online.


В рамках проекта была создана высокопроизводительная и гибкая CRM-система и личный кабинет, охватывающий взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами АО «Сбербанк Лизинг». Мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций.

Е.Е. Троцюк

Менеджер специальных проектов

Е.Е. Троцюк

Компания «Керхер», выражает благодарность руководству и проектной команде компании НОРБИТ за качественную реализацию проекта по автоматизации процессов управления перевозками. Особо отметим, что эксперты НОРБИТ предложили нестандартную реализацию функциональности проекта на базе CRM-платформы bpm`online. Мы высоко оцениваем результаты данного проекта для дальнейшего развития нашего бизнеса и подтверждаем квалификацию специалистов компании НОРБИТ.

Тимур Сагиров

Директор по информационным технологиям компании «Сен-Гобен Строительная продукция РУС»

Тимур Сагиров

Для поддержки роста наших продаж нам понадобился удобный и понятный инструмент.

Платформа «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» стала для нас оптимальным решением, идеально сочетающим возможности системы, цену, скорость внедрения и простоту поддержки.

Благодаря проекту мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций с нашими клиентами.

Ольга Латышева

Директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса.



Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты.



Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании.

Василий Фетисов

Коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»

Василий Фетисов

Больше года назад в нашей компании назрели перемены в организации коммуникаций менеджеров постпродажного обслуживания с покупателями и создании единой точки входа для постпродажи. За время проекта мы выработали стандарт общения с клиентом, что значительно сократило количество повторных обращений и повысило уровень лояльности клиентов. Благодаря новому модулю CRM, мы можем видеть все запросы клиента по заселению и оперативно их отрабатывать. Всё это дает нам возможность намного быстрей передавать ключи покупателям и организовывать процесс заселения.

Александр Мольский

Директор департамента информационных технологий СК «Ренессанс Жизнь»

Александр Мольский

Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания НОРБИТ была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями.

Алексей Феликсов

Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Алексей Феликсов

В управлении сети более 1000 магазинов, где продается четверть всех украшений в России. Кроме того, у компании 5 крупных офисов в разных регионах страны. Большой объем заказов генерирует и растущее количество сервисных обращений.

Внедрение «Битрикс24» помогло существенно увеличить скорость и повысить качество обработки заявок из розницы и офисов за счет автоматизации рутинных операций.

Оно позволило рациональнее распределять их по рабочим группам, регулировать нагрузку на сотрудников и улучшить уровень сервиса

Сергей Москвин

Директор АНО «Центр социального обслуживания Московской области»:

Сергей Москвин

Внедрение системы управления взаимоотношениями с получателями социальных услуг — это важный шаг в развитии нашего центра. Он позволит выстроить взаимодействие с подопечными на качественно новом уровне. Теперь мы можем оперативнее реагировать на запросы, точнее анализировать потребности каждого человека и своевременно корректировать поддержку. CRM не только оптимизирует внутренние процессы, освобождая время сотрудников от рутины, но и помогает нам сохранить самое главное — человеческое участие. Благодаря системе, больше внимания уделяется личному взаимодействию, а не заполнению документов. Хочу поблагодарить команду НОРБИТ за слаженность, ответственность и компетенции».

Павел Вахнин

Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group

Павел Вахнин

Проект по внедрению CRM-системы, один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Сегодня мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему.

Дарья Гришина

Директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия»

Дарья Гришина

Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%.

Анна Чепига

Финансовый директор

Анна Чепига

Перед нами стояла задача выбрать информационную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого отдела.

Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки.

Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций

Вадим Сахарнюк

Руководитель департамента продаж ОМК

Вадим Сахарнюк

Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей, и партнеров в зарубежных странах.

Данила Литвинов

Заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ:

Данила Литвинов

Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД