Компания НОРБИТ оказывает услуги внедрения и настройки CRM-систем в различных отраслях — как для государственных, так и для коммерческих организаций. Мы подберем подходящее ИТ-решение с учетом специфики, целей и потребностей вашего бизнеса, которое автоматизирует работу, повысит производительность и поможет достичь стратегических целей.
Внедрение CRM-системы в бизнес-процессы предприятия позволяет контролировать каждый этап продаж — от первого взаимодействия с клиентом до успешного закрытия сделки. Кроме того, она помогает выстраивать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, обеспечивая персонализированный подход и повышая их лояльность. Правильно подобранная ЦРМ помогает плодотворно работать как с B2B, так и с B2C-сегментами, настраивать и оптимизировать бизнес-процессы, что в итоге повышает качество сервиса и увеличивает прибыль компании.
01
Внедрение ИТ-системы помогает повысить качество взаимодействия с клиентами, что способствует увеличению продаж товаров и услуг.
02
Оптимизация рутинных процессов позволяет персоналу работать быстрее и производительнее, за счет делегирования задач автоматизированной системе и сокращению ошибок.
03
Внедрение CRM открывает доступ к инструментам для планирования задач и анализа результатов, что ускоряет принятие решений и повышает продуктивность менеджеров компании.
04
Платформа создает централизованную базу клиентов с историей взаимодействий и возможностью сегментирования для персонализированного подхода.
05
CRM помогает обновлять данные о клиентах в режиме реального времени, обеспечивая актуальность информации.
06
Внедрение CRM позволяет делегировать системе обработку заявок из всех каналов и распределение их между менеджерами, что ускоряет обработку входящих запросов.
07
CRM охватывает весь цикл заказа — от первого контакта с клиентом до поставки товара и выставления счета, обеспечивая прозрачность и контроль на каждом этапе.
08
ЦРМ предоставляет детальную аналитику по поведению клиентов, эффективности менеджеров и объемам продаж, что помогает принимать обоснованные бизнес-решения.
01
Создание и ведение единой клиентской базы
Ведение актуального каталога услуг и продуктов по различным направлениям бизнеса
Управление разными видами продаж (розничными, корпоративными, тендерными, проектными) в зависимости от бизнес-целей компании
Инструменты для сегментирования заказчиков, анализ их поведения и запросов
Контроль за работой сотрудников отдела продаж и распределение задач в зависимости от их загрузки
Планирование, прогнозирование и контроль показателей фактических продаж с возможностью фильтрации по ответственным сотрудникам, заказчикам, источнику сделки, продуктам и пр.
02
Управление каналами продаж
Автоматическая воронка продаж
Сбор заявок из разных каналов коммуникаций
Фиксирование лидов
Управление счетами, актами и предложениями
Контроль исполнения договоров
Настройка аналитических инструментов
03
Получение заявок из разных каналов коммуникаций: e-mail, телефония, корпоративный сайт, мобильные приложения, соц. сети и мессенджеры.
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами
Настройка функций отслеживания поведения клиентов
Ведение единой базы клиентов и их сегментация по множеству критериев
Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентом
Настройка программ лояльности и персональных предложений
Настройка базы товаров и услуг
Формирование отчетов по продажам и работе менеджеров
04
Облачная модель CRM
CRM-система on-premise
“Гибридный” формат
Член Правления, Заместитель Генерального директора
АО «Сбербанк Лизинг» благодарит специалистов ООО «НОРБИТ» за проявленный профессионализм в рамках проектах по развертыванию и интеграции с информационными системами бизнес-платформы bpm`online.
В рамках проекта была создана высокопроизводительная и гибкая CRM-система и личный кабинет, охватывающий взаимодействие с клиентами, поставщиками и партнерами АО «Сбербанк Лизинг». Мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций.
Менеджер специальных проектов
Компания «Керхер», выражает благодарность руководству и проектной команде компании НОРБИТ за качественную реализацию проекта по автоматизации процессов управления перевозками. Особо отметим, что эксперты НОРБИТ предложили нестандартную реализацию функциональности проекта на базе CRM-платформы bpm`online. Мы высоко оцениваем результаты данного проекта для дальнейшего развития нашего бизнеса и подтверждаем квалификацию специалистов компании НОРБИТ.
Директор по информационным технологиям компании «Сен-Гобен Строительная продукция РУС»
Для поддержки роста наших продаж нам понадобился удобный и понятный инструмент.
Платформа «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» стала для нас оптимальным решением, идеально сочетающим возможности системы, цену, скорость внедрения и простоту поддержки.
Благодаря проекту мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций с нашими клиентами.
Директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND
Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса.
Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты.
Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании.
Коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»
Больше года назад в нашей компании назрели перемены в организации коммуникаций менеджеров постпродажного обслуживания с покупателями и создании единой точки входа для постпродажи. За время проекта мы выработали стандарт общения с клиентом, что значительно сократило количество повторных обращений и повысило уровень лояльности клиентов. Благодаря новому модулю CRM, мы можем видеть все запросы клиента по заселению и оперативно их отрабатывать. Всё это дает нам возможность намного быстрей передавать ключи покупателям и организовывать процесс заселения.
Директор департамента информационных технологий СК «Ренессанс Жизнь»
Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания НОРБИТ была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями.
Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»
В управлении сети более 1000 магазинов, где продается четверть всех украшений в России. Кроме того, у компании 5 крупных офисов в разных регионах страны. Большой объем заказов генерирует и растущее количество сервисных обращений.
Внедрение «Битрикс24» помогло существенно увеличить скорость и повысить качество обработки заявок из розницы и офисов за счет автоматизации рутинных операций.
Оно позволило рациональнее распределять их по рабочим группам, регулировать нагрузку на сотрудников и улучшить уровень сервиса
Директор АНО «Центр социального обслуживания Московской области»:
Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group
Проект по внедрению CRM-системы, один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Сегодня мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему.
Директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия»
Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%.
Финансовый директор
Перед нами стояла задача выбрать информационную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого отдела.
Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки.
Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций
Руководитель департамента продаж ОМК
Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей, и партнеров в зарубежных странах.
Заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ:
Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня