Компания НОРБИТ осуществляет разработку и внедрение специальных программ для управления клиентским опытом и лояльностью по отношению к бренду. Платформа позволит персонализировать предложения и акции для потребителей и тем самым расширить клиентскую базу и повысить количество продаж. Система управления лояльностью подходит для реализации скидочных, бонусных и реферальных программ, партнерских спецпредложений и преференций для постоянных клиентов. Комплексное решение позволит с учетом стратегии развития компании создать эффективную систему вознаграждения, контролировать правила начисления и использования бонусов и разрабатывать уникальные скидки.

Задачи

01

Автоматизированные системы от НОРБИТ помогают сделать процесс управления лояльностью более простым и удобным. Программы позволят реализовать маркетинговые стратегии, основанные на анализе реального поведения клиентов, тем самым улучшая клиентский опыт, повышая клиенториентированность и укрепляя конкурентное преимущество.

01

Сбор и анализ клиентских данных

Использование данных для понимания предпочтений и покупательского поведения потребителей и управления клиентской лояльностью.

02

Удержание и привлечение клиентов

Разработка программ лояльности и маркетинговых кампаний для удержания текущих и привлечения новых клиентов.

03

Персонализация

Предоставление персонализированных предложений и услуг в соответствии с потребностями клиентов.

04

Анализ и прогнозирование

Анализ клиентских данных на платформе для прогнозирования потребительского поведения и эффективного управления системой лояльностью.

Решение

02
Система управления лояльностью от НОРБИТ включает в себя инструменты контроля за клиентской базой, статистическими сведениями, омниканальными коммуникациями, работой мобильного приложения и т. д. Услуга разработки программы будет полезна компаниям для улучшения взаимодействия с клиентами и улучшения финансовых показателей бизнеса. Оставьте заявку на разработку платформы для управления лояльностью или узнайте о других автоматизированных решениях НОРБИТ по телефону  +7 495 787-29-92.

01

Управление программой лояльности
  • Онлайн-процессинг — единый для всех каналов продаж инструмент для начисления и списания бонусов при покупке.
  • Конструктор для создания любых механик лояльности, предоставления бонусов, скидок и вознаграждений за приобретение продукта или услуги.
  • Настройка А/В тестирования по выявлению эффективных гипотез маркетинговых акций.
  • Пост-процессинг для сверки операций и запасной вариант на случай отсутствия связи с магазином.
  • Интеграция с основными кассовыми решениями, CRM-системами, а также мощный API.

02

Управление клиентской базой
  • Сбор, хранение и анализ клиентских данных из различных офлайн и онлайн источников для создания системы управления лояльностью.
  • Сбор и агрегирование информации по всей системе в единый профиль 360˚.
  • Построение карты пользовательского пути клиента (CJM) по всем каналам коммуникаций.
  • Сегментирование базы по множеству фильтров и переменным. Статические и динамические сегменты.
  • Применение ML-моделей для определения потенциально уходящих клиентов, анализа причин оттока и формирования рекомендаций по удержанию.
  • Персональные рекомендации для реализации cross- и up-sell сценариев.

03

Омниканальные коммуникации
  • Разработка программы лояльности клиентов и стратегии ее реализации. Массовые, триггерные и индивидуальные рассылки через различные каналы (SMS, электронную почту, мессенджеры, мобильные уведомления и чат-боты).
  • Сценарные (триггерные) рассылки по событию — покупка, по дате, по изменению RF-метки и т.д.
  • Многофункциональный email-конструктор: визуальный дизайнер кампаний, библиотека шаблонов рассылок, создание динамического контента.
  • Аналитика по итогам рассылок, карта кликов и utm-метки.
  • Конструктор опросов с возможностью получить информацию непосредственно в профиль клиента для улучшения управления лояльностью потребителей.

04

Аналитика и отчетность
  • Отчеты по различным показателям программы лояльности и эффективности кампаний.
  • Преднастроенные и кастомизированные отчеты.
  • OLAP отчеты.
  • Фрод-мониторинг.
  • Подключение внешних источников данных.

05

Мобильное приложение для управления программой лояльности
  • Регистрация, авторизация и ведение профиля покупателя.
  • Каталог товаров, магазинов, бутиков, ресторанов.
  • Персональные предложения и скидки.
  • Регистрация покупок по QR-коду на чеке.
  • Начисление и списание бонусных баллов.
  • Информирование об акциях и специальных предложениях.
  • Обращения в службу поддержки.
  • История покупок и использования привилегий.
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.