SAP Hybris — платформа для электронной коммерции, помогающая улучшить взаимодействие с клиентами, получить целостное представление об их потребностях и управлять всеми этапами обслуживания. Решение обладает инструментами по персонализации клиентских предложений, развитию продуктового каталога и качественному исполнению онлайн-заказов. SAP Hybris удобно применять в нескольких направлениях: коммерции, маркетинге, биллинге, продажах и обслуживании клиентов.
Компания НОРБИТ обладает многолетним опытом в вопросах внедрения и поддержки комплексных систем SAP в России и странах ближнего зарубежья.
Продукты SAP Hybris
SAP Hybris Commerce — система для управления интернет-магазинами. Решение обладает инструментами для управления заказами с учетом географии складов и наличия товара. Сюда же входит автоматический расчет доставки и интеграция с внешними сервисами доставки. SAP Hybris Commerce помогает компаниям делить покупателей на необходимые сегменты, проводить email-рассылки с промоакциями.
SAP Hybris Marketing — решение для управления маркетингом и выстраивания коммуникаций с клиентами. С помощью системы можно делить покупателей на различные сегменты по специальным признакам, настраивать таргетированную рекламу и персонализировать предложения. Пользователям доступны инструменты для маркетингового планирования на разные периоды и получения real time аналитики.
SAP Hybris Sales — система для контроля и анализа продаж, помогающая структурировать данные на всех стадиях сделки и на основе собранной информации принимать управленческие решения. С помощью SAP Hybris Sales можно управлять базой клиентов и настраивать необходимые фильтры. Система может помочь сотрудникам в планировании и выстраивании индивидуальных стратегий продаж.
SAP Hybris Billing помогает вести непрерывный учет затрат на предоставленные услуги, рассчитывать гибкие тарифы, налоги и дополнительные платежи, выставлять счета, а также поддерживать ЭДО.
SAP Cloud For Customer — комплексная система для продаж, обслуживания клиентов и маркетинга. С ее помощью пользователи могут отслеживать все стадии сделки, получать данные о клиентах, а также анализировать результаты сделок. Система обладает инструментами для изучения целевой аудитории и сегментации клиентов, персонализации коммуникаций, запуска маркетинговых кампаний по различным каналам и оценки их эффективности.