Решение доступно на платформах

Задачи

01
Отраслевое решение НОРБИТ автоматизирует основные бизнес-процессы, связанные с прямой и обратной коммуникацией между потребителями и контрагентами и энергосбытовыми компаниями.

01

Создание единой клиентской системы

с возможностью быстро масштабировать функциональность и своевременно реагировать на изменения законодательной базы в сфере ресурсоснабжения

02

Настройка «Единого окна»

для быстрого оформления и подписания документов, а также доступа к требуемой информации 24/7 из любой географической точки

03

Быстрое предоставление клиентам информации

по показаниям приборов учета, заключенным договорам, начислениям, оплате и истории потребления

04

Создание единого формата взаимодействия с потребителями

и сокращение количества рутинных операций при обработке заявок

05

Формирование единого информационного пространства,

объединяющего множество корпоративных систем энергетической компании

Решение

02
Отраслевая CRM-система влияет на повышение качества работы с потребителями и оперативное решение вопросов заявителей, позволяет своевременно проводить расчеты за фактически поставленные ресурсы и дополнительные услуги, оптимизирует документооборот.

01

Ведение карточки клиента
  • Ведение карточки 360

  • Мониторинг активности клиента

  • Омниканальные коммуникации с клиентом

  • Поиск клиента по любым параметрам

  • История взаимодействия с клиентом

  • Подписка на ЭДО/электронные квитанции

  • Личные кабинеты

  • Данные о договорах с физ. и юр. лицами

  • Данные об оплатах, показаниях и приборах учета

02

Осуществление поддержки
  • Работа с потоком обращений

  • Работа с заявками: прием и проверка показаний,

  • конфигуратор SLA, информирование клиентов,календарь мастеров

  • Управление SLA

  • Выбор канала отправки уведомлений по предпочтению клиента

  • Печатные формы

03

Ведение справочников
  • Адреса

  • Услуги

  • Надзорные органы

  • Каналы коммуникаций с разделением на входящие и исходящие

  • Филиалы

  • Документы (уставные, удостоверяющие личность)

04

Интеграция
  • Сервис e-mail и sms-рассылок

  • Мессенджеры/чат-бот

  • Телефония 

  • Сайт и 1С-Битрикс

  • Личный кабинет и мобильное приложение

  • Биллинг 

  • ГИС ЖКХ

  • СЭД 

  • ЭДО

  • Электронный архив документов 

  • Платежный шлюз – эквайринг

  • ИС Мобильный контроллер

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.