Серебряный призер конкурса SAP Value Award 2020 с проектом «Приложение «Электронный дневник» для Группы НЛМК
Серебряный призер конкурса SAP Value Award 2019 с проектом по внедрению SAP SuccessFactors в ПАО «Полюс»
SAP Value Award – премия компании SAP для клиентов из России и стран СНГ. Она присуждается за ИТ-проекты, ценность которых подтвердили внедрившие их компании. Премия вручается в девяти номинациях, в жюри выступают руководители SAP СНГ и представители крупного бизнеса.
Победитель премии ComNews Awards 2021 в номинации «Лучшее цифровое решение в финансовом секторе» с проектом «Открытая факторинговая платформа МСП Банка»
ComNews наградил лучшие решения года для цифровой экономики. На конкурс было подано более 300 заявок
Победитель премии «Проект года 2020» портала Global CIO в номинации «Лучшая CRM-система» с проектом в компании «ДОМ.РФ»
Победитель премии «Проект года 2019» портала Global CIO в номинации «Лучшая CRM-система» с проектом в компании «Сбербанк Лизинг»
Победитель премии «Проект года 2018» портала Global CIO в номинации «Государственное управление» с проектом в АСИ
Конкурс «Проект года» проводится регулярно с 2012 года, одно из крупнейших отраслевых мероприятий проходит при экспертной поддержке Global CIO, профессионального сообщества лидеров цифровой трансформации. Ключевая миссия премии — консолидация знаний о лучших практиках в области информационных технологий и цифровой трансформации в России.
Победитель в номинации «Финансовая деятельность: банки» конкурса Microsoft Dynamics CRM Awards 2013
Конкурс «Microsoft Dynamics CRM Awards» ежегодно проводится среди партнеров Microsoft, внедряющих в России систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. С 2011 года номинации в данном конкурсе разделяются по отраслям, поэтому победителями становятся компании, которые добились наивысших показателей в соответствующих отраслях экономики.
Победитель в номинации «Максимальное количество сделок SAP», 2016
Высшая награда SAP в номинации «Лучший дебют на рынке средних предприятий»
Международный конкурс SAP Quality Awards проводится с 2010 года. В рамках голосования эксперты выбирают лучшие проекты внедрения решений SAР. Экспертное жюри оценивает номинантов по целому ряду критериев. Ключевые - бизнес-результаты по итогам трансформации, скорость, оптимизация процессов, а также соответствие 10 главным принципам SAP.
#
Директор фонда «Хранители детства»
Специалисты фонда получили возможность легко отслеживать активность всех участников, выстраивать баланс. Например, при формировании списков на очные комплексные мероприятия, чтобы исключить ситуации, когда по субъективным причинам на них приглашаются одни и те же дети, а другая часть выпадает из процесса.
Более тесным становится общение подростков и региональных координаторов. Видя весь объем связанной с ребенком информации, они понимают, что именно стоит обсудить при личной встрече, на что обратить внимание.
Директор по продажам и маркетингу ПКФ «Атлантис-Пак»
Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании, от успешности и оперативности которого зависит наша прибыль и устойчивость.
Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для будущих инноваций, возможность минимизировать риски и расходы.
Коммерческий директор Arenadata
Директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»
Рынок серьезно трансформировался, нам нужны были эффективные инструменты для работы с клиентским опытом и персонализацией. Требовалось не только объединить все аптеки общей системой, но и реализовать все бесшовно, обеспечить бесперебойную работу процессинга и сделать это в разумные сроки.
С компанией НОРБИТ и платформой RightWay у нас все получилось: через 6 месяцев 65% покупок совершается в рамках новой программы лояльности, доля выручки с ее использованием составила 76%, а показатель ROI по маркетинговым кампаниям достигает 220%
Управляющая розничной сетью Glenfield
Согласно исследованиям, потребители чаще всего совершают покупки через мобильные приложения. Поэтому сложно представить себе успешный бренд одежды без такого эффективного канала продаж и коммуникации. Дополнительно это еще и прекрасная возможность лучше узнать клиентов. Проанализировав их предпочтения и вкусы, мы сможем создавать для каждого индивидуальные предложения, минимизируя раздражающее воздействие ненужных акций и лишней коммуникации.
Директор по маркетингу и стратегическому развитию торгового центра Галереи «Времена Года»
За последние несколько лет digital-инфраструктура торговых центров значительно изменилась. Мы стали использовать гораздо больше цифровых инструментов для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальный уровень сервиса. Мобильное приложение – ключевая составляющая такого подхода. В нем учтены самые важные элементы для удобства и комфорта посетителей: бонусная программа, навигация, оплата парковки, новости.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Будьте в курсе всех предстоящих событий
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня