описание

В линейку входят продукты, которые включают в себя модули Creatio для построения и автоматизации бизнес-процессов, готовые CRM-системы в разных конфигурациях, множество расширений и шаблонов, в том числе с использованием AI-технологий. 

Продукт Creatio

CRM- и BPM-система Creatio (ранее — bpm’online) для маркетинга, продаж и сервиса позволяет в единой среде управлять полным циклом работы с клиентами: повышать количество и качество лидов, персонализировать коммуникации, ускорять обработку клиентских запросов и улучшать клиентский опыт.  Каждую систему можно собрать из комплекса инструментов, необходимого вашему бизнесу: модулей для автоматизации продаж, маркетинга или сервиса.

Sales Creatio 

Sales Creatio — модуль для автоматизации полного цикла продаж, подходящий для компаний крупного и среднего бизнеса. Платформа помогает сопровождать продажи разной сложности: от разовой покупки до сложных корпоративных сделок.

Возможности Sales Creatio:

  • Анализ потребности
  • Планирование визитов Формирование «воронки продаж»
  • Фиксация планов и реальных продаж
  • Управление лидами
  • Формирование коммерческих предложений
  • Формирование продуктовой и финансовой аналитики
  • Управление B2B-продажами
  • Управление B2C-продажами
  • Управление заказами и контроль оплат

Marketing Creatio 

Marketing Creatio —  модуль для управления маркетинговыми кампаниями и создания профилей каждого клиента. Marketing Creatio помогает определить потребности клиента и довести его до осуществления покупки. Marketing Creatio позволяет отслеживать результативность кампаний и организовать совместную работу маркетинга и продаж для улучшения бизнес-показателей.

Возможности Marketing Creatio:

  • Передача новых лидов в CRM
  • Ведение учета клиентских заявок
  • Ведение клиента на каждом этапе воронки продаж
  • Персонализация и углубление сегментаций
  • Поддержка прямого общения с клиентом с помощью различных каналов коммуникаций
  • Создание уникальных сценариев на каждом этапе клиентского пути

Service Creatio 

Service Creatio — модуль для управления внутренним и внешним сервисом. Service Creatio помогает создавать единые стандарты и инструменты для обслуживания клиентов, а также автоматизировать процессы контакт-центра.

Возможности Service Creatio:

  • Регистрация всех входящие обращения
  • Деление их на категории
  • Анализ причин отказов по поступившим запросам
  • Ведение всех контрагентов в единой базе
  • Фиксирование истории общения с каждым клиентом
  • Формирование коммерческих предложений 

Ключевые преимущества

  • Мощный BPM-движок
  • Встроенные технологии динамического управления кейсами
  • Гибкая масштабируемая платформа
  • Множество готовых расширений и шаблонов
  • Интеграция AI-технологий для решения задач, которые требуют глубокого анализа данных и прогнозирования

проекты

Сервисная платформа для краудфандинга от МСП Банка подробнее  МСП Банк МСП Банк
Автоматизация продаж в компании REDMOND подробнее REDMOND REDMOND
Автоматизация контакт-центра в компании «Аскона» подробнее Аскона Аскона
Автоматизация процессов в Банке ДОМ.РФ подробнее Банк ДОМ.РФ Банк ДОМ.РФ
Автоматизация продаж и клиентского сервиса в Segezha Group подробнее Segezha Group Segezha Group
Автоматизация управления заказами в компании «Аскона» подробнее Аскона Аскона
Автоматизация закупок и продаж в управляющей компании аэропорта Пулково подробнее Пулково Пулково
Внедрение сервиса сопровождения клиентов в Группе «Эталон» подробнее Эталон Эталон
Разработка системы прогнозирования продаж на базе AI-технологий в Группе «Эталон» подробнее Эталон Эталон
Автоматизация продаж в Объединенной металлургической компании подробнее ОМК ОМК
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.