НОРБИТ предлагает услугу внедрения и настройки системы Битрикс (Bitrix), а также интеграцию IT-решения с действующими сервисами организации. Продукты компании 1С-Битрикс — это гибкие инструменты для комплексной автоматизации бизнес-процессов, работы с клиентами, создания мобильных приложений, корпоративных порталов и сайтов. Платформа может быть собрана из разных модулей и готовых компонентов, благодаря чему она подходит под различные задачи бизнеса. Интеграция Битрикс с 1C, почтой, интернет-магазином, сайтами услуг открывает принципиально новые возможности для развития. Знакомьтесь с IT-решениями от 1С-Битрикс для автоматизации бизнес-процессов, внедрение и настройку которых в сжатые сроки готовы выполнить наши эксперты.

«1С-Битрикс: Управление сайтом»

Решение «1C-Битрикс: Управление сайтом» — это программный продукт для создания, управления и поддержки сайтов, информационных лендингов, информационных ресурсов и интернет-магазинов на платформе Bitrix. В зависимости от выбранных модулей, настроек обмена данными созданный ресурс может отличаться масштабами и глубиной: инструменты подходят как для разработки небольшой интернет-площадки, так и крупного федерального портала с большим объемом информации и множеством посещений. Встроенные функции «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяют взаимодействовать с посетителями: отправлять им уведомления, предлагать общение в чате, встраивать формы для сбора контактной информации. Создание и разработка сайтов на Битрикс выполняется профессионалами НОРБИТ с учетом стоящих задач и целей клиента.

Битрикс24

«Битрикс24» — IT-решение для автоматизации бизнес-процессов, которое помогает отслеживать стадии продажи в CRM, управлять лидами и строить прогнозы. Сервис централизованно хранит данные о клиентах и историю их заказов.

В «Битрикс24», как и в 1C, возможна настройка внутренних коммуникаций между сотрудниками разных уровней через почту и корпоративные мессенджеры, что позволяет общаться между собой, не отвлекаясь на сторонние сообщения, фиксировать совместные задачи и безопасно обмениваться документами. Внедрение Битрикс 24 позволяет контролировать статусы выполнения целого проекта или отдельных задач, отслеживая эффективность и дедлайны каждого сотрудника компании. Кроме того, удобные инструменты, готовые компоненты и модули на маркетплейсе, возможности интеграции с другими смежными системами компании, например, AmoCRM, позволяют заказчику:

  • грамотно вести клиентскую базу;

  • автоматизировать все этапы продаж;

  • организовать документооборот;

  • запускать маркетинговые кампании и т. д.

Сотрудники могут воспользоваться инструментами для проведения маркетинговых кампаний. Например, для проведения email-рассылки можно выбрать подходящие шаблоны писем и сообщений, если нет возможности создать свои. Также внедрение CRM Битрикс 24 позволяет разделить базу на сегменты и отправить сообщения только целевой аудитории. Стоимость разработки, интеграции, настройки и поддержки зависит от выбранных модулей и функционала.

Возможности «Битрикс24» для крупных компаний

«Битрикс24» — IT-решение для автоматизации бизнес-процессов, которое помогает отслеживать стадии продажи в CRM, управлять лидами и строить прогнозы. Сервис централизованно хранит данные о клиентах и историю их заказов.

Крупные компании (от 1 тыс. и более сотрудников) могут заказать услугу разработки и управления сайтов на базе Bitrix, интеграция с действующим ПО компании с подключением тарифного плана «Энтерпрайз». Он включает дополнительные возможности для автоматизации бизнес-процессов, контроля филиалов, создания аналитики, поддержки маркетинга и HR, а также обеспечения безопасности. Наши клиенты могут рассчитывать на экспертную поддержку на всех этапах внедрения инструментов Битрикс.

При подключении тарифного плана «Энтерпрайз» для клиентов доступны дополнительные возможности:

  • Большее количество пользователей.

  • Место на диске до 3 Тбайт с поиском по содержимому документов диска и с фильтрами по задачам, расширенные права доступа, большее число сотрудников для совместной работы с документами в режиме «Редактирование».

  • Большее количество писем, почтовых ящиков на одного сотрудника, администраторов, BI-отчетов (записей).

  • Неограниченное количество товаров в каталоге и направлений сделок.

Для того чтобы реализовать эти увеличенные лимиты без потери производительности, веб-серверы редакции «Энтерпрайз» можно объединять в кластеры.

Внедрение 1С Bitrix или Битрикс24 в интернет-системы открывает дополнительные возможности:

  • Расширенные возможности для маркетинга и HR.

  • Управление филиалами с разграничением прав доступа.

  • Сквозная аналитика: сайты, сделки, реклама, кол-трекинг.

  • Автоматизация бизнес- и смарт-процессов.

  • Комплекс дополнительных инструментов для обеспечения безопасности и т. д.

Узнайте больше о том, сколько стоит разработка, внедрение и настройка Битрикс 24, 1C или Битрикс 1С УТ («1С Управление торговлей»), у экспертов НОРБИТ. Мы подберем оптимальное решение для автоматизации вашего бизнеса с учетом актуальных цен и бюджета. С текущими тарифами лицензирования и их стоимостью можно ознакомится на  официальном сайте Битрикс. А если у вас остались вопросы, оставьте заявку на сайте, и мы свяжемся с вами.

проекты

Развитие клиентского сервиса в компании «Электролюкс Рус» подробнее «Электролюкс Рус» «Электролюкс Рус»
Запуск «Единого личного кабинета» в ПАО «МОЭК» подробнее ПАО "МОЭК" (Московская объединённая энергетическая компания) ПАО "МОЭК" (Московская объединённая энергетическая компания)
Автоматизация продаж в компании «Сен-Гобен Строительная продукция РУС» подробнее Сен-Гобен Строительная продукция РУС Сен-Гобен Строительная продукция РУС
Автоматизация продаж в компании «Сталкер Групп» подробнее Сталкер Групп Сталкер Групп
Автоматизация процессов ServiceDesk для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» подробнее 585*ЗОЛОТОЙ 585*ЗОЛОТОЙ
Запуск корпоративного портала в компании «Римера» подробнее ГК «Римера» ГК «Римера»
Автоматизация процессов регистрации, мониторинга и устранения производственных происшествий в группе «Инвестгеосервис» подробнее ГК «Инвестгеосервис» ГК «Инвестгеосервис»
Автоматизация продаж в компании ОМБ подробнее ОМБ ОМБ
Автоматизация сервиса во всех подразделениях сети «Новые медицинские технологии» подробнее Новые медицинские технологии Новые медицинские технологии
Запуск корпоративного портала для сотрудников «Почта России» подробнее Почта России Почта России
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.