Проект реализован на:

Задачи

01
За последние два года объем продаж группы Arenadata увеличился более чем в 2,5 раза. Для поддержки высокого уровня продаж понадобилась настройка четких, унифицированных процессов, связанных с ведением клиентов.
Запуск новой единой CRM должен решить сразу несколько задач:

01

Сохранить и увеличить объем продаж с помощью расширения клиентской базы

02

Повысить прозрачность и эффективность продаж

03

Повысить качество сервиса и взаимодействия с целевыми аудиториями

Решение

02
В основе CRM-системы лежит платформа BPMSoft, обеспечивающая высокие требования заказчика к кастомизации, функциональности, скорости внедрения и масштабируемости.

Общая CRM помогает:

01

Контролировать цикл продаж на всех его стадиях — от появления потенциальной потребности до подготовки коммерческого предложения и подписания договора

02

Собирать информацию о клиентах и партнерах, формировать цифровые профили, использовать сегментацию клиентской базы для маркетинговых кампаний

03

Оперативно собирать статистику в разных разрезах и на основе аналитических справок принимать управленческие решения и формировать планы

04

Ускорить формирование новых сделок в цифровом формате

05

Улучшить контроль за процессами для менеджеров и руководителей
еще
услуги03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
клиент04
Компания Arenadata — российский разработчик многофункциональной корпоративной платформы данных на базе технологий с открытым исходным кодом Arenadata EDP (Enterprise Data Platform).

Отзывы

05
Андрей Жуков

Коммерческий директор Arenadata

Андрей Жуков

У нас крайне амбициозные планы на ближайшие годы. Чтобы их реализовать потребуются не только лучшие продукты и команда продаж, но и внутренние цифровые инструменты, которые поддержат быстрое и активное развитие.

Цифровизация продаж — лишь первый шаг. Затем займемся и связанными с этим блоком процессами. В ближайшей перспективе — автоматизация учета маркетинговых кампаний. Дальше построим единое хранилище, которое объединит данные из ERP, CRM, HRM, ITSM и других систем источников. В следующем году хотим использовать возможности искусственного интеллекта, например, для сопоставления клиентов в CRM со списками мероприятий.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.