Компания НОРБИТ предлагает комплексные решения по автоматизации услуг предприятия, созданные с учетом современных технологий. Разработка и внедрение CRM-систем в бизнес- процессы организации позволяет улучшить качество обслуживания, повысить управляемость бизнеса, выстроить актуальную клиентскую базу, наладить обратную связь с потребителями и т. д. Мы подберем персональное CRM-решение для осуществляющих деятельность в сфере услуг, нефтепереработки и т. д.
01
качества обслуживания за счет цифровизации услуг и использования инструментов для работы с претензиями и отслеживания SLA (уровня сервиса) по ним.
02
бизнесом благодаря интеграции телефонии для контактного центра, управления социальными сетями и маркетинговыми кампаниями и улучшения качества сервиса.
03
процессов продаж и кросс-продаж для эффективного обслуживания клиентов за счет использования эффективной CRM-системы для управления услугами.
04
процесса продажи и обслуживания клиентов для контроля выполнения поставленных задач, а также оперативного получения информации о потребностях клиентов и предложения соответствующих услуг.
01
02
03
04
05
Директор департамента по охране труда, промышленной безопасности и охране окружающей среды в группе компаний «Инвестгеосервис»
В процессе регистрации нарушений «вручную» мы сталкивались с рядом проблем, связанных с человеческим фактором. Внедренная система максимально точно и оперативно собирает данные о нарушениях.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня