Решение доступно на платформах

Задачи

01
CRM-система позволяет повысить качество работы с клиентами: создать эффективную поддержку общения с клиентами, увеличить скорость коммуникации с ними и организовать комфортные условия и инструменты для сотрудников контакт-центра.

01

Создание единой информационной среды

включающую многоуровневую базу знаний и «единое окно» оператора контакт-центра

02

Интеграция всех каналов коммуникаций для ведения и учета обращений

объединение телефонии, сайтов, соц. сетей, e-mail, чат-ботов и др.

03

Повышение качества обслуживания и лояльности клиентов

благодаря отсутствию потерянных обращений и качественному ведению сделок

04

Настройка удобных инструментов для

приема звонков и получения основной информации по звонкам в CRM, быстрого заполнения данные по клиентам и консультации клиентов

05

Контроль работы операторов

в том числе сотрудников, работающих удаленно

06

Безопасное хранение данных

с помощью настройки прав доступа и в соответствии с законом о персональных данных

еще

Решение

02
НОРБИТ внедряет решения, позволяющие организовать процессы качественного обслуживания клиентов и выстраивания внутреннего взаимодействия между сотрудниками разных уровней.

01

Автоматизация телефонии
  • Фиксация входящих и исходящих звонков

  • Управление очередями

  • Переводы на другие линии

  • Голосовое приветствие

  • Автоматическая фиксация длительности разговора

02

Интеграция телефонии и контакт-центра
  • Автоматическая идентификация клиента по номеру телефона в момент поступления звонка, 

  • Поиск клиента по различным параметрам, получение карточки клиента с данными из смежных систем

03

Обслуживание в дистанционных каналах
  • Запуск чат-платформы, покрывающей несколько популярных мессенджеров

  • Интеграция дистанционных каналов привлечения клиентов: сайтов, ресурсов партнеров и лидогенераторов

04

Автоматизация продаж
  • Формирование целевого предложения для клиентов с учетом их потребностей

  • Единая клиентская база 

  • Фиксация всей истории взаимодействия с клиентами

  • Контроль операторов и ответственных сотрудников по продажам

проекты03
Сервисная платформа для краудфандинга от МСП Банка подробнее  МСП Банк МСП Банк
Запуск «Единого личного кабинета» в ПАО «МОЭК» подробнее ПАО "МОЭК" (Московская объединённая энергетическая компания) ПАО "МОЭК" (Московская объединённая энергетическая компания)
Развитие клиентского сервиса в компании «Электролюкс Рус» подробнее «Электролюкс Рус» «Электролюкс Рус»
Автоматизация продаж в компании «Сталкер Групп» подробнее Сталкер Групп Сталкер Групп
Автоматизация процессов ServiceDesk для ювелирной сети «585*ЗОЛОТОЙ» подробнее 585*ЗОЛОТОЙ 585*ЗОЛОТОЙ

Отзывы

04
Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

Мы стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших заказчиков и сделали клиентоцентричность одной из ключевых ценностей группы компаний. Как результат, одним из первых продуктов нашей трансформации стало решение для специалистов контакт-центра.

Команде продукта пришлось нелегко, учитывая условия пандемии, сроки и объемы поставленной задачи, которая усложнялась необходимостью существенных изменений в операционной деятельности.

Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%, что существенно повысило качество сервиса для наших потребителей.

Сергей Ковалев

Директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»

Сергей Ковалев

Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.