01
включающую многоуровневую базу знаний и «единое окно» оператора контакт-центра
02
объединение телефонии, сайтов, соц. сетей, e-mail, чат-ботов и др.
03
благодаря отсутствию потерянных обращений и качественному ведению сделок
04
приема звонков и получения основной информации по звонкам в CRM, быстрого заполнения данные по клиентам и консультации клиентов
05
в том числе сотрудников, работающих удаленно
06
с помощью настройки прав доступа и в соответствии с законом о персональных данных
01
Фиксация входящих и исходящих звонков
Управление очередями
Переводы на другие линии
Голосовое приветствие
Автоматическая фиксация длительности разговора
02
Автоматическая идентификация клиента по номеру телефона в момент поступления звонка,
Поиск клиента по различным параметрам, получение карточки клиента с данными из смежных систем
03
Запуск чат-платформы, покрывающей несколько популярных мессенджеров
Интеграция дистанционных каналов привлечения клиентов: сайтов, ресурсов партнеров и лидогенераторов
04
Формирование целевого предложения для клиентов с учетом их потребностей
Единая клиентская база
Фиксация всей истории взаимодействия с клиентами
Контроль операторов и ответственных сотрудников по продажам
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня