01
включающую многоуровневую базу знаний и «единое окно» оператора контакт-центра
02
объединение телефонии, сайтов, соц. сетей, e-mail, чат-ботов и др.
03
благодаря отсутствию потерянных обращений и качественному ведению сделок
04
приема звонков и получения основной информации по звонкам в CRM, быстрого заполнения данные по клиентам и консультации клиентов
05
в том числе сотрудников, работающих удаленно
06
с помощью настройки прав доступа и в соответствии с законом о персональных данных
01
Фиксация входящих и исходящих звонков
Управление очередями
Переводы на другие линии
Голосовое приветствие
Автоматическая фиксация длительности разговора
02
Автоматическая идентификация клиента по номеру телефона в момент поступления звонка,
Поиск клиента по различным параметрам, получение карточки клиента с данными из смежных систем
03
Запуск чат-платформы, покрывающей несколько популярных мессенджеров
Интеграция дистанционных каналов привлечения клиентов: сайтов, ресурсов партнеров и лидогенераторов
04
Формирование целевого предложения для клиентов с учетом их потребностей
Единая клиентская база
Фиксация всей истории взаимодействия с клиентами
Контроль операторов и ответственных сотрудников по продажам
ИТ-директор группы компаний «Аскона»
Мы стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших заказчиков и сделали клиентоцентричность одной из ключевых ценностей группы компаний. Как результат, одним из первых продуктов нашей трансформации стало решение для специалистов контакт-центра.
Команде продукта пришлось нелегко, учитывая условия пандемии, сроки и объемы поставленной задачи, которая усложнялась необходимостью существенных изменений в операционной деятельности.
Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%, что существенно повысило качество сервиса для наших потребителей.
Директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»
Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня