01
благодаря отслеживанию возможностей покупателей, их бюджетов и ведению единой клиентской базы
02
с помощью инструментов расчета оплаты и контроля остатков оплаты, фиксирования подробной информации по оплате в рамках клиентского договора (дата поступления денежных средств, сумма поступления, номер платежного поручения и пр.)
03
в режиме real-time
04
включающее бренд и модель, срок резерва
05
с помощью маршрутизации обращений по типу, приоритету, доступности менеджеров с соблюдением SLA
06
включающий формирование отчетов о поведении потребителей, качестве работы сотрудников, объемах продаж
01
Формирование списка услуг сервиса, свободных деталей в зависимости от модели автомобиля
Предварительное бронирование деталей в случае их отсутствия
Выбор свободных временных слотов и бронирование мастеров сервиса
Отправка уведомлений о приближении записи на ТО
02
Ведение единой клиентской базы
Актуализация каталога услуг и деталей
Инструменты для сегментирования посетителей автосалонов и сервисов, анализ их поведения и запросов
Контроль за работой сотрудников отдела продаж и распределение задач в зависимости от их занятости
03
Ведение справочников соответствия запчастей моделям автомобилей
Учет идентификационных номеров продукции
Отслеживание остатков продукции на складах
Резервирование товарных позиций по запросам клиентов
04
С сайтом, соц. сетями и мессенджерами: получение лидов и заявок на ТО по различным коммуникационным каналам
С ERP-системой: выставление счетов, формирование графиков платежей
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня