Top.Mail.Ru
Решение доступно на платформах

Задачи

01
Компания НОРБИТ предлагает отраслевое решение для автоматизации работы автодилеров и автомобильных сервисных центров. CRM-система поможет оптимизировать основные бизнес-процессы, связанные с продажами, кросс-продажами продуктов и услуг. Кроме того, внедрение программного обеспечения позволит сделать лучше работу клиентского сервиса, повысить скорость обработки запросов и оперативно регулировать загруженность сотрудников отделов.

01

Привлечение новых и удержание постоянных клиентов

Ведение клиентской базы и отслеживание возможностей покупателей, их запросов и пожеланий позволяет повышать качество обслуживания.

02

Управление платежами по каждому клиенту

Инструменты расчета оплаты и контроля остатков оплаты, фиксирования подробной информации по транзакциям в рамках клиентского договора (дата поступления денежных средств, сумма, номер платежного поручения и пр.) позволят контролировать каждый этап покупки.

03

Актуализация информации по моделям автомобилей и технике

Система CRM (ЦРМ) для автодилеров позволяет в режиме real-time вносить изменения в каталог и предоставлять актуальные данные для покупателей.

04

Резервирование автомобилей

CRM-решение для сервисного центра из каталога НОРБИТ позволяет резервировать автомобили с учетом бренда, модели и срока резерва.

05

Управление сервисными ремонтами

Благодаря использованию маршрутизации обращений по типу, приоритету, доступности менеджеров с соблюдением SLA возможно качественное и удобное управление сервисными ремонтами.

06

Анализ эффективности корпоративной системы продаж

Аналитика в рамках CRM для сервисного центра включает формирование отчетов о поведении потребителей, качестве работы сотрудников, объемах продаж.

еще

Решение

02
Комплексные решения CRM для автодилеров от НОРБИТ помогут вывести на новый уровень бизнес в сфере продаж и выстроить комплексное взаимодействие с каждым клиентом — от первой заявки до покупки и последующего сервисного обслуживания в центре. Программа для более лучшего выполнения бизнес-процессов на предприятии предназначена для решения ряда важных задач.


01

Сервисное обслуживание
  • Формирование списка услуг сервиса, свободных деталей, оборудования для заказа в зависимости от модели автомобиля
  • Предварительное бронирование деталей в случае их отсутствия
  • Отправка уведомлений о приближении записи на ТО
  • Выбор свободных временных слотов и бронирование специалистов сервиса или конкретной мастерской

02

Автоматизация продаж и кросс-продаж услуг в сервисном центре
  • Ведение единой клиентской базы
  • Актуализация каталога услуг и деталей
  • Инструменты для сегментирования посетителей автосалонов и сервисов, анализ их поведения и запросов
  • Контроль в системе CRM для автодилеров за работой сотрудников отдела продаж и распределение задач в зависимости от их занятости.

03

Управление модельным рядом автомобилей и автозапчастями
  • Ведение справочников соответствия запчастей моделям автотранспорта
  • Учет идентификационных номеров продукции
  • Отслеживание остатков на складах
  • Резервирование товарных позиций по запросам клиентов

04

Возможность интеграции CRM для сервисного центра со смежными системами
  • С сайтом, социальными сетями и мессенджерами: получение лидов и заявок на ТО по различным коммуникационным каналам
  • С ERP-системой: выставление счетов, формирование графиков платежей

05

Узнать больше

о CRM-системе для автоматизации автодилеров и других инструментах НОРБИТ вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 495 787-29-92.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.