01
Ведение клиентской базы и отслеживание возможностей покупателей, их запросов и пожеланий позволяет повышать качество обслуживания.
02
Инструменты расчета оплаты и контроля остатков оплаты, фиксирования подробной информации по транзакциям в рамках клиентского договора (дата поступления денежных средств, сумма, номер платежного поручения и пр.) позволят контролировать каждый этап покупки.
03
Система CRM (ЦРМ) для автодилеров позволяет в режиме real-time вносить изменения в каталог и предоставлять актуальные данные для покупателей.
04
CRM-решение для сервисного центра из каталога НОРБИТ позволяет резервировать автомобили с учетом бренда, модели и срока резерва.
05
Благодаря использованию маршрутизации обращений по типу, приоритету, доступности менеджеров с соблюдением SLA возможно качественное и удобное управление сервисными ремонтами.
06
Аналитика в рамках CRM для сервисного центра включает формирование отчетов о поведении потребителей, качестве работы сотрудников, объемах продаж.
01
02
03
04
05
о CRM-системе для автоматизации автодилеров и других инструментах НОРБИТ вы можете, оставив заявку на нашем сайте или позвонив по телефону +7 495 787-29-92.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня