Проект реализован на:

Задачи

01

Последние несколько лет компания «Мобиус Технологии» стремительно росла, расширяясь за счет новых направлений и продуктов. Предыдущая CRM уже не обеспечивала требуемую скорость отклика, гибкость и адаптивность под усложняющиеся процессы.


Бизнесу необходима была система, которая способна поддержать планы по масштабированию, оптимизировать операции и предоставить большие функциональные возможности сотрудникам.

01

Автоматизация работы отделов продаж и маркетинга

02

Создание единого информационного пространства

03

Рост объема входящих лидов

04

Повышение гибкости и масштабируемости

05

Интеграция с другими системами

06

Автоматизация цикла работы с лидами

07

Ускорение и точность прогнозирования

08

Обучение пользователей

09

Возможность внедрения AI-инструментов

еще

Решение

02
Для перехода на новую CRM-систему была выбрана отечественная low-code платформа BPMSoft, которая позволила синхронизировать работу отделов маркетинга и продаж, повысить качество аналитики и прогнозирования, сохранив весь объем ценных исторических данных.

01

Внедрена единая система, позволившая объединить работу подразделений, повысить качество взаимодействия и аналитики.

02

Все данные по лидам, сделкам, оплатам и проектам интегрированы в одну платформу с полноценной аналитикой по направлениям и KPI.

03

За 4 месяца после внедрения CRM количество лидов выросло на 50%, что свидетельствует об оптимизации процессов привлечения и обработки клиентов.

04

Система легко адаптируется под быстро растущий бизнес и новые направления, поддерживает масштабирование операций.

05

CRM объединена с финансовой системой, 1С, системой массовых email-рассылок и курсами валют, что обеспечивает сквозной обмен данными в реальном времени.

06

Включена автоматизация сбора лидов из разных источников, их квалификация, настройка маршрутов согласования, формирование графиков оплат и контроль соответствующих документов.

07

Повысилась скорость и точность прогнозирования спроса и выручки, что помогает руководству оперативно принимать управленческие решения.

08

Проведено обучение сотрудников, подготовлены видеоинструкции и тренинги по ключевым блокам системы, что ускорило адаптацию и формирование новых требований.

09

Заложен потенциал для дальнейшей цифровизации и внедрения инструментов искусственного интеллекта в процессы компании.
еще
клиент03

Основные направления деятельности включают обеспечение цифровой устойчивости, поддержку и модернизацию корпоративных ИТ-систем, а также внедрение решений для повышения отказоустойчивости и безопасности информационных ресурсов.

Отзывы

04
Михаил Сизов

Управляющий партнер «Мобиус Технологии»

Михаил Сизов

Благодаря новой CRM мы стали тратить значительно меньше времени на отчеты. Теперь большинство процессов автоматизировано, при этом система гибкая и легко адаптируется к быстрому масштабированию. В разы улучшились скорость и точность прогнозирования спроса и выручки по конкретным направлениям — это помогает в режиме реального времени принимать эффективные управленческие решения.

Другие проекты
Автоматизация хранения данных для Hoff подробнее
Внедрение CRM Битрикс24 в Кыргызтелеком подробнее
Разработка мобильного приложения для природного парка «Ингилор» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД