Top.Mail.Ru
Решение доступно на платформах

Задачи

01
Решения НОРБИТ помогают найти еще больше возможностей для освоения рынка страхования, запуска новых услуг и продуктов, повышения лояльности клиентов. Инструменты CRM-систем могут быть настроены с учетом специфики страховой сферы: большого количества клиентов, необходимости в оперативном и персонализированном обслуживании каждого клиента на разных стадиях взаимодействия.

01

Автоматизация процессов контакт-центра

включающая формирование единого информационного поля для хранения истории взаимодействия с клиентом и снижение затрат на обслуживание клиента

02

Создание единой системы процессов продаж

для эффективного обслуживания клиентов (сокращение времени на обработку обращений и повышение лояльности)

03

Обслуживание клиентов по разным каналам коммуникаций

с ведением каждого клиента от начала сделки до её завершения, консультациями на каждом этапе взаимодействия

04

Обеспечение конфиденциальности клиентских данных

с учетом требований российского законодательства

05

Адаптация CRM под специфику страховой отрасли

благодаря интеграции со смежными другими ИТ-решениями и расширенному функционалу, включающему омниканальную модель коммуникаций, продажу и кросс-продажи страховых услуг

Решение

02
Компания НОРБИТ предлагает CRM-системы, помогающие выстроить взаимодействие с каждым клиентами, обрабатывать обращения в рамках единых правил регистрации и маршрутизации к конкретным специалистам.

01

Автоматизация контакт-центр
  • Идентификация клиента через различные каналы коммуникаций: телефония, e-mail, сайт и соц. сети

  • Сохранение истории всех коммуникаций с клиентом

  • Ведение единой клиентской базы с возможностью фильтровать по заданным параметрам

  • Настройка маршрутизатора, позволяющего оперативно настраивать маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам страховой компании 

02

Обращение по страховым случаям
  • Фиксация обращений

  • Формирование и исполнение сценариев обработки заявок

  • Выполнение стандартных действий по работе с клиентом после получения заявки

03

Сотрудничество с юридическими лицам
  • Формирование коммерческих предложений для корпоративных сделок

  • Ведение справочников корпоративных клиентов

  • Мониторинг работы с корпоративными клиентами

  • Построение воронки продаж

04

Маркетинговые кампании
  • Сегментация клиентской базы с выделением ключевой ЦА

  • Осуществление рекламных акций по различным digital-каналам и СМИ 

  • Создание и ведение коммуникационного плана 

  • Дополнительная поддержка продаж и кросс-продаж

05

Работа со страховыми агентами и брокерами
  • Формирование справочников агентов и брокеров

  • Осуществление коммуникаций с агентами и брокерами

  • Аналитические ответы по агентским продажам

  • Создание программ мотивации страховых агентов

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.