Top.Mail.Ru

Компания НОРБИТ разрабатывает CRM-решения для автоматизации банков. Цифровая трансформация банковского сектора позволит вывести на новый уровень взаимодействие кредиторов с клиентами, упростить процесс принятия управленческих решений, определение кредитоспособности заемщиков, ведение отчетной деятельности и инвестиционной политики и т. д. Программы автоматизации банковской деятельности подойдут для финансовых организаций любого масштаба. Решения НОРБИТ соответствуют международным нормам в сфере информационных технологий.

Решение доступно на платформах

Задачи

01
Цифровизация банковского сектора в России позволяет повысить качество автоматизации бизнес-процессов банка. Она способствует цифровой трансформации банковской системы и улучшения качества услуг и сервиса обслуживания. С помощью инструментов можно оптимизировать проведение финансовых операций, маркетинговой деятельности, работу контакт-центров и т. д.

01

Единая система продаж и кросс-продаж

Автоматизация банковских операций позволяет обслуживать клиентов из малого бизнеса и розничного сектора.

02

Создание омниканальной модели работы с клиентами

Возможность создать сеть каналов коммуникаций: отделений банка, электронной почты, телефонии, сайта, соц. сетей.

03

Улучшение дистанционного взаимодействия с клиентами

Инструменты цифровизации банка позволяют настраивать голосового помощника, мобильные приложения и различные меню в работе контакт-центров.

04

Повышение результативности маркетинговых кампаний

Высокие результаты маркетинговой деятельности за счет повышения лояльности клиентов, сокращения потерь заявок клиентов и незавершенных продаж.

05

Обеспечение безопасности и конфиденциальности данных

Все операции, в том числе кассовые, за счет автоматизации бизнес-процессов осуществляются оперативно и с учетом требований внутренних нормативных актов банка и российского законодательства.

Решение

02
НОРБИТ реализует CRM-системы для банковской автоматизации, которые помогут выстроить эффективное взаимодействие с клиентами с учетом их потребностей и масштаба бизнеса. Инструменты цифровизации позволят оптимизировать бизнес-процессы, начиная от кассовых операций и ведения базы данных и заканчивая подготовкой аналитической отчетности.

Оставьте заявку на разработку решений для автоматизации банковской деятельности в России или задайте вопрос по другим продуктам специалисту НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92.

01

Автоматизация контакт-центра
  • Поиск и идентификация клиента
  • Скрипты для ведения разговора и база знаний
  • Обработка звонков
  • Оформление заявок

02

Кредитный конвейер
  • Создание кредитных заявок

  • Предварительный скоринг

  • Согласование заявки и контроль сроков

  • Формирование печатных форм документов

03

Ведение кредитных досье
  • Хранение, перемещение и инвентаризация кредитных досье

  • Уведомления об изменении статуса

  • Поиск архивных документов    

04

Маркетинговые активности
  • Сегментация клиентской базы 

  • Создание плана коммуникаций

  • СМС, имейл-рассылки, реклама в соц. сетях

  • Допродажи и кросс-продажи

  • Программы лояльности

05

Аналитические отчеты
  • Анализ поведения потребителей и рынка

  • Анализ маркетинговых кампаний

  • Анализ клиентской лояльности

  • Анализ продаж и допродаж

Отзывы

03
Антон Куприков,

Директор направления (Департамент развития АО МСП Банк)

Антон Куприков,

«Мы видим существенный потенциал роста рынка небанковских финансовых инструментов, в том числе краудлендинга. Развитие этого инструмента позволит повысить доступность средств для субъектов МСП. Наш продукт направлен на снижение порога входа профессиональных инвесторов на рынок краудлендинга, что позволит повысить его ликвидность».

Ольга Латышева

директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

«Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса. Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты. Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений.  В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании».

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.