Видеозапись вебинара
О вебинаре
CRM-система для банка — это стратегический инструмент, который помогает улучшить взаимодействие с клиентами и автоматизировать процессы. Он особенно важен в условиях высокой конкуренции и растущих ожиданий клиентов. CRM-решение от НОРБИТ позволяет банкам не только адаптироваться к изменениям, но и опережать их, предоставляя инновационный и персонализированный сервис.
Обсудили на вебинаре, как с помощью внедрения CRM-системы финансовые компании могут:
- Высвободить ресурсы ИТ-департамента для новых перспективных проектов
-
Увеличить срок пользования клиентом продуктами и услугами банка
-
Увеличить количество продуктов на одного клиента и повысить их активность
-
Получить рост объемов продаж ключевых продуктов за счет сокращения сроков рассмотрения заявок
-
Расширить географию присутствия банка за счет интеграции с маркетплейсами
Ключевые темы вебинара
-
Презентация возможностей CRM-, BPM-систем на российской единой low-code-платформе BPMSoft
-
Лучшие практики и подходы к внедрению CRM-, BPM-систем в финансовых компаниях
-
Кейсы автоматизации ключевых бизнес-процессов работы бек- и фронт- офисов банков
- Проект автоматизации бизнес-процессов кредитного конвейера для КБ «Центр-инвест»
Спикеры
- Владислав Игнатенко, директор по развитию бизнеса CRM, НОРБИТ
- Александр Федякин, руководитель финансовой практики, НОРБИТ
- Антон Китаев, руководитель ИТ отдела, банк «Центр-инвест»