Платформа LDM – российская платформа для организации документооборота и управления корпоративным контентом.
Модульная платформа LANIT Document Management (LDM) объединяет возможности масштабирования и кастомизации, готовые прикладные решения, понятный интерфейс, позволяющие адаптировать систему под российского пользователя. Платформа LANIT Document Management – собственная разработка ГК ЛАНИТ.
Прикладные решения на платформе LDM
Основная задача платформы – качественно поддерживать бизнес-процессы по управлению документами, хранить их без дублирования, обеспечивать легкий поиск для внесения изменений, быстро и безопасно переправлять в другие системы внутри контура организации или вовне, например, регулятору.
- LDM.КЭДО. Кадровый ЭДО с возможностью размещения в локальном контуре
- LDM.Express. Масштабируемое решение для автоматизации документооборота
- LDM Управление совещаниями. Система для планирования совещаний и контроля за исполнением принятых решений
- LDM. Управление контрагентами Система автоматизированной проверки контрагентов и их согласования для заключения договор
- LDM. Документы дня. Электронный архив Банка в соответствии с указанием ЦБ РФ 2346-У
- LDM.КХД. Единое хранилище контента для всех информационных систем организации
- LDM.ЮЗЭДО. Единый шлюз для обмена документами, обеспечивающий интеграцию в бизнес-системы организации
- LDM.Клиентское досье. Возможность сбора и обработки документов по клиенту в едином решении для финансового сектора
Преимущества платформы LDM
- Высокий уровень масштабируемости, производительности, надежности и отказоустойчивости
-
Интегрируемость с другими системами в едином ИТ-ландшафте, благодаря открытому API
-
Современный технологический стек и Open Source компоненты
-
Снижение стоимости разработки
-
Гибкий подход к лицензированию в зависимости от требований заказчика
-
Возможность размещения на серверах клиента и в облаке
-
Единый интерфейс для различных задач и типов пользователей