Проект реализован на:

Задачи

01

Центр социального обслуживания Московской области (ЦСО МО) ведет свою деятельность на рынке некоммерческих организаций уже 10 лет, и всё это время процессы и отчеты делались вручную.

В рамках этого проекта были решены следующие задачи:

01

Переход на автоматизированные решения

02

Повышение открытости данных

03

Снижение бюрократической нагрузки

04

Развитие системы взаимодействия между сотрудниками центра и руководством

Решение

02
Проект разработан на базе коробочной Битрикс24 CRM с дополнительной кастомизацией. Было решено, что смарт-процессы этой системы больше всего подходят для автоматизации денежных операций, отчетов и написания документов для госорганов. Также в CRM были интегрированы 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП.

01

Проектирование модели системы
Включая разработку архитектурного решения и схемы бизнес-процессов. Разработка «Технического дизайна» с функциональными требованиями и проектной концепцией их выполнения.

02

Обновление карточек получателей соцуслуг
Теперь там хранятся все данные клиента, документация и история взаимодействия со специалистами ЦСО МО для разгрузки процессов.

03

Создание мобильного приложения
Социальным работникам стали доступны прямая коммуникация, интерфейс по клику к базе данных и услуг.

04

Настройка и автоматизация
Отчетность расчета зарплат и премий автоматизированы. Доступен просмотр в двух разрезах: по клиенту или по социальному работнику.

05

Внедренные системы 1С:Бухгалтерия и 1С:ЗУП
Они обеспечили автоматизированный обмен данными, расчет заработных плат, учет новых подопечных и формирование счетов. С интеграцией FCM (Firebase Cloud Messaging) настроили push-уведомления.

06

Надстройка работы с системой CRM
Проведение тренингов по работе с системой для руководителей, создание инструкций для специалистов. Перенос архивных данных в новую систему.
еще
описание03

Руководство работало с перегруженными аналитическими данными, которые становились доступными только после завершения отчетного периода, не имея доступа к оперативной информации. Доступ к данным был ограничен и не систематизирован, а мониторинг заказов и сроков проходил в мессенджерах. Весь объем ошибок напрямую влиял на скорость работы, начисление выплат и эффективность процессов, разрозненность которых требовала создания единой централизованной управляющей системы.


Проект ключевым образом изменил эффективность бизнес-процессов Центра. Затраты снизились, а уровень сервиса вырос благодаря интеграции CRM-системы и созданию мобильного приложения. Всё это — успешный кейс цифровизации социальных услуг, давший заметные результаты:

— создание отчетных документов повысилось на 90%, занимая 1-10 рабочих дней;

— благодаря разгрузке руководители ЦСО теперь следят за рабочими процессами в реальном времени;

— автоматизация работы дала ресурсы на повышение квалификации сотрудников, их аттестацию и оперативное получение обратной связи от клиентов.

Отзывы

05
Сергей Москвин

Директор АНО «Центр социального обслуживания Московской области»:

Сергей Москвин

Внедрение системы управления взаимоотношениями с получателями социальных услуг — это важный шаг в развитии нашего центра. Он позволит выстроить взаимодействие с подопечными на качественно новом уровне. Теперь мы можем оперативнее реагировать на запросы, точнее анализировать потребности каждого человека и своевременно корректировать поддержку. CRM не только оптимизирует внутренние процессы, освобождая время сотрудников от рутины, но и помогает нам сохранить самое главное — человеческое участие. Благодаря системе, больше внимания уделяется личному взаимодействию, а не заполнению документов. Хочу поблагодарить команду НОРБИТ за слаженность, ответственность и компетенции».

Другие проекты
Комплексный аудит ИТ-ландшафта НПО «ЭМК» подробнее
Запуск сервиса цифрового обслуживания для «Бахетле» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД