Компания НОРБИТ реализует системы CRM (ЦРМ) для комплексной автоматизации производственных предприятий.
Технологичное решение для цифровой трансформации направлено на оптимизацию бизнес-процессов, связанных с продажами.
Решение доступно на платформах

Задачи

01
Внедрение программного обеспечения позволит повысить качество обслуживания и упростить взаимодействие с клиентами, благодаря чему удастся с большей вероятностью за короткий период превратить потенциального покупателя в реального. CRM-система для производственного предприятия позволяет решить ряд важных технологических и организационных задач.

01

Автоматизация процессов продаж

CRM-система для производства позволяет выстроить единый принцип фиксации работы с клиентами и единый формат взаимодействия с ними

02

Создание единой базы клиентов и контрагентов

Система позволяет выполнять очистку, дедупликацию, обогащение данных и др. функции.

03

Планирование активностей по клиентам

В него входит формирование планов, прогнозов и контроль факта продаж с учетом разных фильтров: по менеджерам, продуктам, типу клиентов, источнику сделки и др.

04

Формирование аналитической отчетности

CRM (ЦРМ) для производства позволяет провести конкурентную аналитику, комплексный анализ потребностей и прогноз продаж.

Решение

02
Комплексное решение для цифровизации производственного предприятия от НОРБИТ позволит вывести на новый уровень бизнес и автоматизировать основные процессы, связанные с продажей и маркетинговыми кампаниями. Помимо всего прочего благодаря программе удастся оптимизировать клиентский сервис, улучшить оперативность обработки заявок и повысить эффективность работы со всей линейкой продукции.

01

Автоматизация продаж
  • CRM для ведения каталога клиентов и сегментация базы на производстве
  • Работа с обращениями и коммерческими предложениями
  • Расчет стоимости услуг и ведение договоров

02

Ведение тендерных продаж
  • Постоянное пополнение каталога конкурентов
  • Планирование и ведение работы по тендерам
  • Фиксация условий тендеров
  • Расчеты маржинальности

03

Осуществление постпродажного обслуживания
  • Претензионная работа
  • Дебиторская задолженность
  • Работа с рекламациями
  • Личный кабинет клиента для управления покупками

04

Реализация маркетинговых кампаний
  • Цифровизация и сегментация клиентской базы с выделением ключевой ЦА производственного предприятия
  • Осуществление рекламных акций по различным digital-каналам и СМИ
  • Создание и ведение коммуникационного плана
  • Дополнительная поддержка продаж и кросс-продаж

05

Узнайте больше
об автоматизации бизнес-процессов производственного предприятия и других проектах НОРБИТ, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нами по телефону +7 495 787-29-92.

Отзывы

03
Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, увеличить скорость отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом.

Е.Е. Троцюк

Менеджер специальных проектов

Е.Е. Троцюк

Компания «Керхер», выражает благодарность руководству и проектной команде компании НОРБИТ за качественную реализацию проектной команде за качественную реализацию проекта по автоматизации процессов управления перевозками. Особо отметим, что эксперты НОРБИТ предложили нестандартную реализацию функциональности проекта на базе CRM-платформы bpm`online. Мы высоко оцениваем результаты данного проекта для дальнейшего развития нашего бизнеса и подтверждаем квалификацию специалистов компании НОРБИТ.

С.В. Голубцов

Руководитель Центра информационных технологий

С.В. Голубцов

ПАО «МОЭК» выражает благодарность компании «НОРБИТ» за успешную реализацию проекта по разработке и внедрению сервисе «Единый личный кабинет». Компания зарекомендовала себя как ответственный ИТ-интегратор, предлагающий уникальные решения в области информационных технологий. Мы благодарим специалистов «НОРБИТ» за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм.

Дмитрий Вардашкин

Директор по продажам Segezha Packaging

Дмитрий Вардашкин

Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов Группы, где успешно запущена новая CRM-система.


В рамках ее использования, наша цель - построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом - от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. На сегодняшний день данная система уже успешно функционирует на заводе в Дании, где была запущена в октябре прошлого год.

Ольга Латышева

Директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса.



Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты.



Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании.

Евгений Парамоненко

Директор по продажам и маркетингу ПКФ «Атлантис-Пак»

Евгений Парамоненко

Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании, от успешности и оперативности которого зависит наша прибыль и устойчивость.



Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для будущих инноваций, возможность минимизировать риски и расходы.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.