Компания НОРБИТ реализует системы CRM (ЦРМ) для комплексной автоматизации производственных предприятий.
Технологичное решение для цифровой трансформации направлено на оптимизацию бизнес-процессов, связанных с продажами.
Решение доступно на платформах

Задачи

01
Внедрение программного обеспечения позволит повысить качество обслуживания и упростить взаимодействие с клиентами, благодаря чему удастся с большей вероятностью за короткий период превратить потенциального покупателя в реального. CRM-система для производственного предприятия позволяет решить ряд важных технологических и организационных задач.

01

Автоматизация процессов продаж

CRM-система для производства позволяет выстроить единый принцип фиксации работы с клиентами и единый формат взаимодействия с ними

02

Создание единой базы клиентов и контрагентов

Система позволяет выполнять очистку, дедупликацию, обогащение данных и др. функции.

03

Планирование активностей по клиентам

В него входит формирование планов, прогнозов и контроль факта продаж с учетом разных фильтров: по менеджерам, продуктам, типу клиентов, источнику сделки и др.

04

Формирование аналитической отчетности

CRM (ЦРМ) для производства позволяет провести конкурентную аналитику, комплексный анализ потребностей и прогноз продаж.

Решение

02
Комплексное решение для цифровизации производственного предприятия от НОРБИТ позволит вывести на новый уровень бизнес и автоматизировать основные процессы, связанные с продажей и маркетинговыми кампаниями. Помимо всего прочего благодаря программе удастся оптимизировать клиентский сервис, улучшить оперативность обработки заявок и повысить эффективность работы со всей линейкой продукции.

01

Автоматизация продаж
  • CRM для ведения каталога клиентов и сегментация базы на производстве
  • Работа с обращениями и коммерческими предложениями
  • Расчет стоимости услуг и ведение договоров

02

Ведение тендерных продаж
  • Постоянное пополнение каталога конкурентов
  • Планирование и ведение работы по тендерам
  • Фиксация условий тендеров
  • Расчеты маржинальности

03

Осуществление постпродажного обслуживания
  • Претензионная работа
  • Дебиторская задолженность
  • Работа с рекламациями
  • Личный кабинет клиента для управления покупками

04

Реализация маркетинговых кампаний
  • Цифровизация и сегментация клиентской базы с выделением ключевой ЦА производственного предприятия
  • Осуществление рекламных акций по различным digital-каналам и СМИ
  • Создание и ведение коммуникационного плана
  • Дополнительная поддержка продаж и кросс-продаж

05

Узнайте больше
об автоматизации бизнес-процессов производственного предприятия и других проектах НОРБИТ, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нами по телефону +7 495 787-29-92.
услуги03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность

Отзывы

04
Е.Е. Троцюк

Менеджер специальных проектов

Е.Е. Троцюк

Компания «Керхер», выражает благодарность руководству и проектной команде компании НОРБИТ за качественную реализацию проекта по автоматизации процессов управления перевозками. Особо отметим, что эксперты НОРБИТ предложили нестандартную реализацию функциональности проекта на базе CRM-платформы bpm`online. Мы высоко оцениваем результаты данного проекта для дальнейшего развития нашего бизнеса и подтверждаем квалификацию специалистов компании НОРБИТ.

Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, увеличить скорость отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом.

Ольга Латышева

Директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса.



Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты.



Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании.

С.В. Голубцов

Руководитель Центра информационных технологий

С.В. Голубцов

ПАО «МОЭК» выражает благодарность компании «НОРБИТ» за успешную реализацию проекта по разработке и внедрению сервисе «Единый личный кабинет». Компания зарекомендовала себя как ответственный ИТ-интегратор, предлагающий уникальные решения в области информационных технологий. Мы благодарим специалистов «НОРБИТ» за плодотворное сотрудничество и высокий профессионализм.

Дмитрий Вардашкин

Директор по продажам Segezha Packaging

Дмитрий Вардашкин

Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов Группы, где успешно запущена новая CRM-система.


В рамках ее использования, наша цель - построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом - от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. На сегодняшний день данная система уже успешно функционирует на заводе в Дании, где была запущена в октябре прошлого год.

Евгений Парамоненко

Директор по продажам и маркетингу ПКФ «Атлантис-Пак»

Евгений Парамоненко

Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании, от успешности и оперативности которого зависит наша прибыль и устойчивость.



Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для будущих инноваций, возможность минимизировать риски и расходы.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД