01
включающей данные о клиентах из разных коммуникационных каналов: офлайн-точки продаж, интернет-магазин, контакт-центр, соц. сети, мобильное приложение
02
включая актуальные данные о номенклатуре доступных товаров, остатках на складах, стоимости товаров с учетом финансовых условий для конкретных клиентов
03
объединяющий реакцию на рассылки, периодичность покупок, выбранные категории и сочетание товаров в одном чеке
04
для сохранения клиентов, закупки востребованных товаров, сегментирования аудитории и качественного позиционирования товаров
01
Создание и ведение единой клиентской базы
Ведение актуального каталога услуг и продуктов по различным направлениям бизнеса
Поддержка высокой интенсивности продаж, характерная для B2C: широкая номенклатурная матрица, большое количество заказов, большое количество коммуникаций с клиентами
Планирование, прогнозирование и контроль показателей продаж с возможностью фильтрации по ответственным сотрудникам, заказчикам, источнику сделки, продуктам и пр.
02
Формирование статических и динамических сегментов покупателей
Формирование сегментов по базовым признакам (социально-демографические характеристики, регион, история покупок и пр.)
Формирование сегментов по специальным признакам, выбранных для определенных маркетинговых кампаний
03
Управление бонусами и скидками
Запуск использования промокодов и купонов
Мониторинг активности покупателей
Выпуск физических и электронных карт лояльности
04
ERP-системы
Кассы и кассовое ПО
Мобильные приложения, поддерживающие программы лояльности
Платежные сервисы
Директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND
Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса.
Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты.
Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Будьте в курсе всех предстоящих событий
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня