Решение проекта реализовано на платформе

Задачи

01
Компания «585*ЗОЛОТОЙ» всегда сосредоточена на качестве продукции и сервиса. Для сохранения высокого уровня обслуживания при увеличении масштабов сети и появлении новых форматов бизнеса было решено внедрить ServiceDesk

01

Задача №1

Увеличение скорости обработки обращений

02

Задача №2

Прием и распределение сервисных заявок от пользователей в единой системе всей ювелирной сети

Решение

02
Функциональность ServiceDesk настроена на базе «1С-Битрикс24: Enterprise»

01

Решение №1
Автоматизирован процесс регистрации заявок от клиентов, их маршрутизации, согласования, исполнения и контроля

02

Решение №2
Платформа позволяет сотрудникам офиса оформлять обращения через систему и быстро получать обратную связь. Это касается заявок в ИТ и техническо-хозяйственную службу, заказа справок из бухгалтерии или отдела кадров и решения других вопросов

03

Решение №3
Заявки от сотрудников розничных магазинов могут приходить через мобильное приложение или web-портал «585*ЗОЛОТОЙ»

04

Решение №4
Коммуникация между инициатором заявки, ответственным и рабочими группами реализована в едином поле. В системе можно отслеживать статус по каждой задаче и всю хронологию работы с заявкой, а также ключевые SLA-метрики

05

Решение №5
Появление ServiceDesk значительно сократило количество ошибок, минимизировало потерю и дублирование информации

06

Решение №6
Настроены инструменты для детальной статистики по трудозатратам рабочих групп и эффективности каждого сотрудника
еще
клиент03
Флагманский ювелирный магазин «585*ЗОЛОТОЙ» был открыт в Санкт-Петербурге в 2000 году. Сегодня розничная сети занимает ведущую позицию на ювелирном рынке России и объединяет 1000 объектов в 420 городах России и за ее пределами, это количество растет каждый месяц.

В 2020 году компания отметила 20-летний юбилей. Почетный член Гильдии ювелиров России, лауреат Премии качества в 2017 году, лауреат премии «HR-бренд 2019».

Отзывы

04
Алексей Феликсов

Генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*ЗОЛОТОЙ»

Алексей Феликсов

В управлении сети более 1000 магазинов, где продается четверть всех украшений в России. Кроме того, у компании 5 крупных офисов в разных регионах страны. Большой объем заказов генерирует и растущее количество сервисных обращений.

Внедрение «Битрикс24» помогло существенно увеличить скорость и повысить качество обработки заявок из розницы и офисов за счет автоматизации рутинных операций.

Оно позволило рациональнее распределять их по рабочим группам, регулировать нагрузку на сотрудников и улучшить уровень сервиса

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.