Проект реализован на:

Задачи

01
В компании возникла необходимость создать новый сервис, который позволит клиентам МОЭК сократить время оформления и подписания документов.

01

Задача №1

Повышение качества работы с потребителями

02

Задача №2

Своевременное проведение поверки УУТЭ (Узлов учета тепловой энергии)

03

Задача №3

Своевременное проведение расчетов за фактически поставленные ресурсы и дополнительные услуги

04

Задача №4

Оптимизация документооборота

Решение

02
Разработан «Единый личный кабинет клиента», который стал инструментом для прямой и обратной связи с потребителями и контрагентами без прямого контакта с сотрудниками МОЭК.

01

Система позволяет клиентам МОЭК:
  • подавать электронные заявки на оказание более 30 видов услуг, включая услуги технологического подключения, поставки и учета тепла, а также подготовки к отопительному сезону;
  • контролировать статус рассмотрения поданных заявок и получать результаты в режиме реального времени;
  • быстрее получать информацию по показанию приборов учета, заключенным договорам, начислениям, оплате и истории потребления.

02

В едином информационном пространстве объединено более 10 корпоративных систем энергетической компании:
  • Корпоративная электронная почта ПАО «МОЭК»
  • Автоматизированная система ведения адресных справочников и справочников объектов теплоснабжения (АС АСОТ)
  • ЕКС НСИ в части модуля справочника контрагентов
  • Корпоративная информационная система «Вега» на платформе SAP
  • Модуль «Сбыт для теплоэнергетики» корпоративной информационной системы на платформе SAP (IS-U)
  • Система АС «Делопроизводство» платформе LanDocs
  • Active Directory ПАО МОЭК
  • Система оператора ЭДО ТЕНЗОР
  • Система ЭДО ЕАИСТ 2.0
  • Электронный архив документов OpenText
  • Платежный шлюз – эквайринг
  • SMS-шлюз
  • IBM WebSphere – сфера портала государственных услуг mos.ru
клиент03
ПАО «МОЭК» — единая теплоснабжающая организация Москвы

Отзывы

04
Сергей Голубцов,

руководитель Центра информационных технологий МОЭК:

Сергей Голубцов,

«По предварительным расчетам, новая система сократит время и количество ошибок при обработке обращений на 30%, а также позволит оптимизировать бюджет на веб-проекты на 15%. Мы продолжим упрощать процедуру оформления документов. В перспективе в новой системе появится возможность работать с юридическими документами с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи».

Другие проекты
Автоматизация процессов закупок во всех филиалах «Россельхозбанка» подробнее
Создание региональной системы закупок в Камчатском крае подробнее
Повышение эффективности продаж с помощью SAP Hybris в «Узпахтаэкспорт» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.