Проект реализован на:

Задачи

01
Основной целью проекта стала автоматизация на базе единой технологической CRM-платформы работы продающих подразделений страховой компании «Ренессанс Жизнь».

01

Задача №1

Увеличение продаж с помощью расширения клиентской базы и улучшения сервиса за счет омниканальных коммуникаций.

02

Задача №2

Создание единого центра управления взаимоотношениями с клиентами из нескольких разрозненных CRM-систем, которые ранее использовали различные департаменты продаж и обслуживания.

Решение

02
Бизнес-процессы, связанные с продажами услуг клиентам, настроены на low code платформе BPMSoft.

01

Решение №1
Для проекта была выбрана каскадная модель внедрения CRM. Его реализация осуществлялась параллельно с переходом заказчика на новую телефонию.

02

Решение №2
CRM интегрирована с учетной системой, содержащей более 100 млн записей, новой телефонией и коннектором мессенджеров НОРБИТ для поддержки омниканальных коммуникаций.

03

Решение №3
В ходе проекта все клиентские процессы были стандартизированы, автоматизированы и поэтапно объединены в CRM-системе. Это повысило прозрачность и управляемость процессов продаж страховых продуктов и обслуживания клиентов.

04

Решение №4
Благодаря объединению всех элементов ИТ-ландшафта специалисты «Ренессанс Жизнь» работают в общем информационном поле, используют актуальную и полную информацию о текущих и потенциальных клиентах.

05

Решение №5
Руководители подразделений получили гибкие инструменты управления ресурсами каналов продаж, анализа нагрузки и эффективности сотрудников.
еще
клиент03
Ренессанс Жизнь — одна из крупнейших компаний по страхованию жизни в России.

Отзывы

04
Александр Мольский

Директор департамента информационных технологий СК «Ренессанс Жизнь»

Александр Мольский

Проект стал для нас настоящей проверкой на прочность – очень непростой в реализации и требующий кооперации и слаженной работы нескольких команд экспертов. По совокупности факторов компания НОРБИТ была выбрана в качестве одного из поставщиков для внедрения решения, ключевыми факторами стали высокий уровень экспертизы и возможность гибко изменять состав команды проекта в соответствии с нашими потребностями.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.