01
Формирование единого информационного поля для хранения истории взаимодействия с клиентом
02
Повышение прозрачности и эффективности процесса продаж
03
Повышение качества работы с клиентами (сокращение времени на обработку обращений, повышение лояльности)
04
Снижение затрат на обслуживание клиента
05
Масштабирование системы на регионы присутствия компании
01
работа оператора осуществляется в едином АРМ без использования дополнительного ПО,
часть рутинных процессов автоматизирована,
оператор может видеть всю историю коммуникаций с каждым клиентом, а также обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций через одно ПО
02
проведена консолидация данных из разных систем, благодаря чему продавец услуг может пользоваться расширенной информацией о клиенте,
пользователям системы стало проще создавать и настраивать задачу в рамках бизнес-процессов,
обеспечено хранение клиентских данных в хранилище на базе Microsoft SharePoint,
настроен маршрутизатор, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам компании,
запущен процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение.
Директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»
Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Будьте в курсе всех предстоящих событий
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня