Проект реализован на:

Задачи

01
Для повышения качества и скорости обслуживания клиентов было принято решение автоматизировать ключевые бизнес-процессы контакт-центра и розничного блока продаж

01

Задача №1

Формирование единого информационного поля для хранения истории взаимодействия с клиентом

02

Задача №2

Повышение прозрачности и эффективности процесса продаж

03

Задача №3

Повышение качества работы с клиентами (сокращение времени на обработку обращений, повышение лояльности)

04

Задача №4

Снижение затрат на обслуживание клиента

05

Задача №5

Масштабирование системы на регионы присутствия компании

еще

Решение

02
Автоматизация продаж и контакт-центра реализована на базе платформы Microsoft Dynamics 365

01

Теперь в контакт-центре:
  • работа оператора осуществляется в едином АРМ без использования дополнительного ПО,

  • часть рутинных процессов автоматизирована,

  • оператор может видеть всю историю коммуникаций с каждым клиентом, а также обслуживать клиентов по разным каналам коммуникаций через одно ПО

02

В розничном блоке продаж:
  • проведена консолидация данных из разных систем, благодаря чему  продавец услуг может пользоваться расширенной информацией о клиенте,

  • пользователям системы стало проще создавать и настраивать задачу в рамках бизнес-процессов,

  • обеспечено хранение клиентских данных в хранилище на базе Microsoft SharePoint,

  • настроен маршрутизатор, позволяющий оперативно настраивать любые маршруты обработки обращений клиентов по всем филиалам компании,

  • запущен процесс регистрации и урегулирования убытков через мобильное приложение. 

клиент03
«СК «Согласие» – крупная страховая компания федерального масштаба. На протяжении нескольких лет «СК «Согласие» стабильно входит в топ-10 страховых компаний России.

Отзывы

04
Сергей Ковалев

Директор департамента информационных технологий страховой компании «Согласие»

Сергей Ковалев

Единое информационное пространство, в котором все процессы коммуникаций с клиентами предельно прозрачны, позволяет нашей компании проводить онлайн-мониторинг всех региональных офисов на основных этапах процесса продаж с детализацией до конкретного продавца. Сегодня в системе работают около 1000 сотрудников нашей компании. Мы планируем дальнейшее расширение функциональности и автоматизации бизнес-процессов других подразделений.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.