Проект реализован на:

Задачи

01
Для сохранения маржи потребовалось увеличить конверсию клиентов и динамику вторичных закупок. Для реализации планов в Объединенной металлургической компании не стали делать апгрейд уже существующей CRM-системы, а поменяли ее на другую с более широким функционалом.

01

Задача №1

Разработка единого стандарта работы с клиентами для всех дивизионов компании

02

Задача №2

Повышение прозрачности и эффективности взаимодействия с клиентами

03

Задача №3

Настройка расширенной аналитики и мониторинга бизнес-показателей

Решение

02
CRM-система охватила большую часть процессов, связанных с продажами продукции ОМК.

01

Решение №1
Сокращение срока обработки входящего запроса до одного часа вместо суток

02

Решение №2
Контроль всей воронки продаж — от оценки заявки и выставления коммерческого предложения до согласования договора, отгрузки, доставки и урегулирования претензий

03

Решение №3
Параллельно с внедрением новой CRM произведена интеграция аналитического модуля: данные о клиентах извлечены из старой системы, функционал разработали на инструменте визуализации Tableau и совместили его с новой CRM. В систему встроены юридический и другой смежный функционал — например, рекламации и оценка возможностей производства

04

Решение №4
В CRM встроены система электронного документооборота, панели аналитики, конструктор цен, автоматическая проверка освоенности видов продукции и пр.

05

Решение №5
Система полностью интегрирована с ERP, электронной почтой, телефонией, включает мобильное приложение
еще
клиент03
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») – один из крупнейших российских производителей металлопродукции для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний.

Отзывы

04
Вадим Сахарнюк

Руководитель департамента продаж ОМК

Вадим Сахарнюк

Новая CRM-система повысит прозрачность и эффективность взаимодействия с нашими клиентами. Вырастет скорость реагирования на запросы рынка, повысится уровень обслуживания клиентов. Все это позволит наиболее полно удовлетворить потребности в трубной продукции российских компаний топливно-энергетической, транспортной, строительной отраслей, и партнеров в зарубежных странах.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.