01
Настройка процессов оформления заказов в розничных каналах продаж сети. Подключение к системе более 900 магазинов России и ближнего зарубежья.
02
Внедрение системы управления жизненным циклом заказа (OMS) как одного их ключевых компонентов ИТ-архитектуры «Асконы».
01
02
03
04
ИТ-директор группы компаний «Аскона»
Внедрение OMS стало важным этапом цифровой трансформации нашей компании. Специалисты работали над системой параллельно с другими ИТ-проектами. Нам требовалось наладить коммуникацию сразу четырех команд, да еще в период пандемии. Система управления заказами показала свою эффективность в рамках «пилота», и мы планируем тиражировать данное решение на другие магазины, а также продолжать интеграцию с процессами обеспечения жизненного цикла заказа. В планах «Асконы» - увеличить выручку в 1,5 раза за счет кросс-продаж продукции, увеличить скорость отгрузки со складов, и, конечно, сформировать лояльность к бренду «Аскона» как к ритейлеру с удобным сервисом.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня