01
Создание единой системы процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Наличие новой CRM повлияет на увеличение инвестиций, повышение качества и доступности жилья с учетом федеральных стандартов, предоставление больших возможностей для выгодного приобретения квартир в ипотеку.
02
Расширение бизнеса с помощью увеличения количества клиентов, улучшения качества и скорости обслуживания, в том числе за счет дистанционного взаимодействия с клиентами.
01
02
03
04
05
06
07
08
ИТ-директор
Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании. А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора.
Заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ:
Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали.
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Будьте в курсе всех предстоящих событий
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня