Проект реализован на:

Задачи

01
Реализация проекта направлена на динамичный рост бизнеса компании

01

Задача №1

Создание единой системы процессов продаж и кросс-продаж для розничного направления банка. Наличие новой CRM повлияет на увеличение инвестиций, повышение качества и доступности жилья с учетом федеральных стандартов, предоставление больших возможностей для выгодного приобретения квартир в ипотеку.

02

Задача №2

Расширение бизнеса с помощью увеличения количества клиентов, улучшения качества и скорости обслуживания, в том числе за счет дистанционного взаимодействия с клиентами.

Решение

02
Проект разделен на несколько направлений, и над каждым работало две команды: специалисты Банка ДОМ.РФ и эксперты НОРБИТ

01

Решение №1
Интеграция CRM-системы с колл-центрами Genesys и Cisco. В «едином окне» настроено автоматическое определение абонента по номеру телефона. Сотрудникам банка доступна возможность искать клиентские данные с учетом разных параметров в других банковских системах и  текущих продуктах клиента (например, кредитный договор).

02

Решение №2
Использование Keycloak для реализации Single Sign-On (единого входа). Такой подход позволил специалистам работать только с доступными для них данными и использовать информацию из других смежных систем. 

03

Решение №3
Создание единой платформы для работы с клиентами с помощью объединения коммуникационных каналов: офисы банка, e-mail, сайт и телефония. Таким образом была выстроена омниканальная модель взаимодействия с клиентом. Специалисты банка могут отследить всю историю взаимоотношений с каждым клиентом.

04

Решение №4
Банк кастомизировал стандартный процесс обработки заявок под свои требования. Были настроены правила автомаршрутизации обращений: заявки делятся на категории и отправляются определенным ответственным сотрудникам.

05

Решение №5
Создание новых процессов продаж. В системе стали доступны подсказки для менеджеров о том, какие действия нужно сделать с заявкой. Менеджер не может приступить к новому этапу работы с запросом, пока не отчитается по текущему этапу.

06

Решение №6
Создание чат-платформы, объединяющей несколько корпоративных мессенджеров банка. Такой подход перевел обслуживание клиентов в дистанционные каналы и позволил упростить общение с пользователями.

07

Решение №7
Формирование отчетности, благодаря интеграции с внутренними и внешними сервисами (например, СПАРК). Банк получил доступ к единой базе данных с возможностью формировать оперативную отчетность и отслеживать показатели продаж.

08

Решение №8
Интеграция CRM со службами Active Directory и распределение ролей среди сотрудников для обеспечения информационной безопасности. Теперь сотрудники имеют доступ только к той информации, которая необходима их работе, а представители менеджмента могут работать с информацией без возможности редактировать ее.
еще
клиент03
Банк ДОМ.РФ — ипотечно-строительный банк, обладающий широкой сетью обслуживания по всей России. Банк входит в число лидеров по ипотечному кредитованию в стране.

Отзывы

04
Антон Шевченко

ИТ-директор

Антон Шевченко

Концепция нашего банка нацелена на развитие дистанционного взаимодействия с клиентами, в связи с чем мы запустили проекты и продуктовые команды. Платформа Creatio помогла нам выстроить омниканальное взаимодействие с клиентами и контролировать выполнение амбициозных планов компании.  А использование технологии low-code позволяет нам изменять большую часть бизнес-процессов быстро и без участия интегратора.

Данила Литвинов

Заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ:

Данила Литвинов

Реализация проекта создала основу для эффективного обслуживания клиентов малого бизнеса и розницы. Автоматизация процесса продаж на базе CRM-системы уже принесла результаты – позволила построить сквозную воронку лидов и обращений и мгновенно реагировать на потребности клиентов, из какого канала они бы не поступали.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.