Проект реализован на:

Задачи

01
Основной целью проекта стало создание и внедрение единой платформы для работы с обращениями клиентов после покупки и оценки качества обслуживания.

01

Задача №1

Создание единых стандартов для общения с клиентом

02

Задача №2

Сокращение среднего времени обработки обращений клиента

03

Задача №3

Ускорение процессов по передаче ключей покупателям и организации процессов заселения

Решение

02
CRM-система Creatio обладает широкими возможностями кастомизации и эффективной настройки бизнес-процессов.

01

Решение №1
Настроена фиксация заявок из различных коммуникационных каналов: социальных сетей, мессенджеров, телефонии, e-mail и «живых» визитов

02

Решение №2
Настроены классификация и маршрутизация зарегистрированных обращений на ответственных сотрудников осуществляется в зависимости от тематики обращения

03

Решение №3
Реализована функциональность автоматического получения карточки с данными клиента при входящем звонке

04

Решение №4
Интеграция с телефонией помогла использовать инструмент для отслеживания пропущенных звонков и осуществления обратной связи

05

Решение №5
Для контроля качества общения с заказчиками в телефонии настроены запись и прослушивание разговоров

06

Решение №6
Разработан универсальный коннектор для интеграции с социальными сетями и мессенджерами. Коннектор позволяет диверсифицировать каналы получения лидов. Клиент может написать в онлайн-чат на сайте, в Telegram, VK, WhatsApp или Viber. Менеджер в CRM получает уведомление о новом сообщении с автоматическим определением клиента. В Едином окне видна вся история коммуникаций с клиентом, можно отправить ответ в мессенджер через CRM.

07

Решение №7
Гибкие настройки CRM позволяют формировать оперативную отчетность с выгрузкой в Excel для руководства компании.

08

Решение №8
Для получения оценки со стороны клиента внедрена функциональность автоматической SMS-рассылки для определения индекса удовлетворенности клиентов CSI.
еще
клиент03
Группа «Эталон» является одной из крупнейших корпораций в сфере девелопмента и строительства в России.

Отзывы

04
Василий Фетисов,

коммерческий директор Московского территориального управления Группы «Эталон»:

Василий Фетисов,

«Больше года назад в нашей компании назрели перемены в организации коммуникаций менеджеров постпродажного обслуживания с покупателями и создании единой точки входа для постпродажи. За время проекта мы выработали стандарт общения с клиентом, что значительно сократило количество повторных обращений и повысило уровень лояльности клиентов. Благодаря новому модулю CRM, мы можем видеть все запросы клиента по заселению и оперативно их отрабатывать. Всё это дает нам возможность намного быстрей передавать ключи покупателям и организовывать процесс заселения».

Другие проекты
Автоматизация процессов закупок во всех филиалах «Россельхозбанка» подробнее
Создание региональной системы закупок в Камчатском крае подробнее
Повышение эффективности продаж с помощью SAP Hybris в «Узпахтаэкспорт» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.