Решение проекта реализовано на платформе

Задачи

01
Заказчику требовалась комплексная CRM-система для совершенствования процессов работы с клиентами в рамках принятой в холдинге стратегии

01

Задача №1

Внедрение CRM-системы позволит сделать процесс взаимодействия с клиентами более прозрачным и прогнозируемым, а также повлияет на сокращение цикла продаж, увеличение выручки и минимизирует риски потери заказов из-за сбоев в коммуникациях с клиентами.

02

Задача №2

CRM должна помочь осуществить переход к сервисной модели, которая нацелена на максимальное удовлетворение потребностей каждого клиента.

03

Задача №3

Развитие CRM стало частью общей ИТ-стратегии компании Segezha Group.

Решение

02
Гибкие инструменты CRM позволили улучшить множество направлений в работе клиентского сервиса и продаж

01

Решение №1
Создание единой клиентской базы и единого стандарта по управлению клиентскими заказами для всех дивизионов компании. Новый подход значительно улучшает качество коммуникации с клиентом — от момента обращения по поставке до следующего заказа продукции в российских и европейских дивизионах холдинга.

02

Решение №2
Одним из ключевых функциональных требований к новой CRM стала возможность связать между собой ERP-системы, которые функционируют в разных дивизионах холдинга, для обеспечения сквозного движения заказа клиента.

03

Решение №3
Разработка «Личного кабинета клиента», благодаря которому клиенты могут самостоятельно размещать заказ на поставку продукции. Настройки «Личного кабинета» позволяют указывать срок отгрузки, контролировать статус заказа, оперативно решать вопросы по исполнению заказов в чате с персональным менеджером.

04

Решение №4
Проект включает несколько этапов: 
  • В 2018 года разработка, тестирование прототипа CRM и последующая его доработка. 

  • В 2019 году внедрение CRM-системы в дивизионах «Бумага и упаковка», «Фанера и плиты», а также в датском заводе Segezha Packaging. 

  • В январе 2020 года тиражирование системы распространили на дивизионы «Лесные ресурсы и деревообработка» и «Домостроение». 

  • В 2020–2021 годах внедрение системы на предприятиях Segezha Packaging в Германии, Голландии, Чехии, Италии, Румынии и Турции.

клиент03
Segezha Group – один из крупнейших российских вертикально-интегрированных лесопромышленных холдингов с полным циклом лесозаготовки и глубокой переработки древесины.

Отзывы

04
Павел Вахнин

Вице-президент по информационным технологиям и автоматизации процессов Segezha Group

Павел Вахнин

Проект по внедрению CRM-системы, один из ключевых для Segezha Group, так как позволяет нам консолидировать данные по заказам и продажам всех предприятий в единой информационной системе. Сегодня мы продолжаем внедрение CRM в других западных активах компании. Согласно ИТ-стратегии все предприятия Segezha Group будут использовать единую CRM-систему.

Дмитрий Вардашкин

Директор по продажам Segezha Packaging

Дмитрий Вардашкин

Завод в Германии является вторым предприятием европейских активов Группы, где успешно запущена новая CRM-система.


В рамках ее использования, наша цель - построить единый маршрут процесса продаж и выстроить более эффективную коммуникацию с клиентом - от момента появления потенциальных возможностей сотрудничества до поставки и следующего заказа продукции. На сегодняшний день данная система уже успешно функционирует на заводе в Дании, где была запущена в октябре прошлого год.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.