Проект реализован на

Задачи

01
Заказчику требовалась комплексная система для решения стратегических задач

01

Задача № 1

Охват всего цикла привлечения клиентов: анализ потребности, планирование и прогнозы продаж, сегментирование, продажа продуктов

02

Задача № 2

Оптимизация процессов продаж и объединение клиентских данных на единой платформе.

03

Задача № 3

Настройка CRM-системы в 12 подразделениях компании.

Решение

02
Гибкие инструменты платформы позволили адаптировать CRM под потребности бизнеса заказчика

01

Решение № 1
Создание единой клиентской базы для хранения и обработки данных.

02

Решение № 2
Автоматизация сквозных процессов смежных информационных систем, связанных с функционированием интернет-магазина, контакт-центра, сервисного центра и розничных магазинов.

03

Решение № 3
Создание единых регламентов и стандартов для взаимодействия с клиентами.

04

Решение № 4
Интеграция CRM c мессенджерами и чат-ботами компании.

05

Решение № 5
Объединение двух модулей в CRM: Service Creatio и готового решения для управления программой лояльности с частичной кастомизацией.

06

Решение № 6
Унификация нормативно-справочной информации и инструментов для формирования аналитических отчетов по клиентам, заказам и фактам продаж.
еще
услуги03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
клиент04
REDMOND — международный бренд производителя мелкой бытовой техники и электроники. На российском рынке бренд представлен федеральной сетью фирменных розничных магазинов умной техники REDMOND Smart Home.

Отзывы

05
Ольга Латышева

Директор по информационным технологиям группы компаний REDMOND

Ольга Латышева

Для решения стратегических задач компании нам потребовалось внедрение сразу двух систем на одной платформе - это амбициозный проект, необходимый для дальнейшего развития бизнеса.

Благодаря новому решению мы можем управлять ключевыми бизнес-процессами: от первого контакта до непосредственно самой продажи. Готовы обеспечивать для наших клиентов сквозную лояльность независимо от канала сбыта, оптимизировать процесс коммуникаций и контролировать выполнение поставленных задач. Оперативно получать информацию о потребностях клиентов нам помогают чат-боты.

Автоматизация повысила продуктивность наших сотрудников. Сегодня в системе работают чуть более 150 пользователей из семи подразделений. В дальнейшем мы планируем внедрить CRM-систему еще в пяти отделах компании.

Другие проекты
Запуск единой программы лояльности в аптечной сети «Фармаимпекс» подробнее
Автоматизация процессов закупок во всех филиалах «Россельхозбанка» подробнее
Создание региональной системы закупок в Камчатском крае подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.