Проект реализован на

Задачи

01
Благодаря комплексной автоматизации контакт-центра заказчик стремился получить

01

Задача №1

  • Оптимизация бизнес-процессов контакт-центра как основа омниканальной стратегии

02

Задача №2

  • Повышение скорости и качества взаимодействия с клиентами

Решение

02
Гибкие инструменты платформы позволили адаптировать CRM под потребности бизнеса заказчика

01

Решение №1
  • Разработка единых стандартов и процессы коммуникаций в различных каналах. Платформа объединяет телефонию, СМС, социальные сети, мессенджеры, электронную почту, сайт и пр.

02

Решение №2
  • Настройки CRM позволяют просмотреть историю взаимодействия с каждым клиентом, историю его покупок, начислений и списания баллов в рамках программ лояльности.

03

Решение №3
  • Настройка автоматической идентификации клиента по номеру телефона и предоставление онлайн-консультацию по заказу.

04

Решение №4
  • Настройка чат-бот на сайте компании и в мессенджерах. Автоматизированный процесс обработки обращений включает единые правила регистрации и маршрутизации, с помощью которых заявка попадает к ответственному сотруднику.
клиент03
«Аскона» — крупнейший в Европе вертикально интегрированный производитель и ритейлер товаров для здорового сна с собственной торговой сетью по всей России.

Отзывы

04
Андрей Орлов

ИТ-директор группы компаний «Аскона»

Андрей Орлов

Мы стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших заказчиков и сделали клиентоцентричность одной из ключевых ценностей группы компаний. Как результат, одним из первых продуктов нашей трансформации стало решение для специалистов контакт-центра.

Команде продукта пришлось нелегко, учитывая условия пандемии, сроки и объемы поставленной задачи, которая усложнялась необходимостью существенных изменений в операционной деятельности.

Благодаря реализации нового продукта скорость обработки входящих запросов увеличилась на 30%, что существенно повысило качество сервиса для наших потребителей.

Другие проекты
Запуск сервиса цифрового обслуживания для «Бахетле» подробнее
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.