Компания НОРБИТ предлагает крупным и средним организациям внедрение экосистемы сервисных ИТ-систем – единой цифровой среды для автоматизации, мониторинга и управления бизнес-процессами.

Единая платформа обслуживания предназначена для заказчиков ИТ-услуг и сервисных служб, позволяет консолидировать несколько источников данных и каналов коммуникации между подразделениями.

Решение доступно на платформах

Задачи

01
Экосистема сервисных ИТ-систем подходит Enterprise-заказчикам, объединяет решения под конкретные бизнес-задачи, обладает необходимой управленческой и технической поддержкой.

01

Управление процессами изменений в приложениях и инфраструктуре

  • Создание единой системы управления процессами изменений.
  • Снижение затрат на обеспечение работ по реализации изменений.
  • Снижение рисков дублирования запросов на изменения в ИТ-системах.
  • Внедрение импортонезависимого инструмента по управлению процессом изменений.

02

Управление материальными и нематериальными активами на этапах полного жизненного цикла

  • Снижение доли ручного труда при работе с первичными учетными документами и упрощение получения информации об ИТ-активах.
  • Повышение эффективности управления остатками на складах, сокращение нецелевого использования ИТ-активов.
  • Обеспечение доступа к информации по ИТ-активу на каждом этапе жизненного цикла.

03

Управление сервисными активами и конфигурациями

  • Сокращение сроков на поиск причин критических инцидентов ИТ-услуг.
  • Снижение трудозатрат на обеспечение целевых показателей доступности и непрерывности.
  • Внедрение мастер-системы по работе с данными CMDB.

04

Управление использованием доступных ресурсов и закрытие потребностей в мощностях

  • Сокращение времени предоставления мощностей и реализации изменений в инфраструктуре.
  • Снижение вероятности реализации риска необходимости закупки незапланированного в проекте оборудования по причине совместного использования одних и тех же мощностей разными системами.

05

Автоматизация финансовой модели управления ИТ-затратами

  • Уменьшение сроков формирования и согласования расчетов стоимости ИТ-услуг, минимизация возникновения рисков налоговых штрафов.
  • Минимизация рисков срывов сроков бизнес-планирования.

Решение

02
Экосистема сервисных ИТ-систем на платформе BPMSoft состоит из следующих систем.

01

Система управления изменениями и релизами
  • Обеспечивает поставку релизов – от проектирования до установки в продуктивную среду
  • Сопровождает на всех этапах жизненного цикла
  • Обеспечивает безопасность поставок: контроль изменения объектов, информационная безопасность

Потенциальный эффект от внедрения: значительно снижаются стоимость процесса управления реализацией ЗнИ, трудозатраты на обработку запросов на изменения и трудозатрат на реализацию интеграций за счет управления связанными задачами.

02

Система управления ит-активами
  • Операционный учет и эффективное использование ИТ-активов
  • Отслеживание, в каких продуктах задействован конкретный ИТ-актив
  • Встроенный контроль использования активов

Потенциальный эффект от внедрения: снижается процент упущенной выгоды за счет повышения оборачиваемости склада, а также уменьшается трудозатраты по инвентаризации.

03

Система управления конфигурациями
  • Система управления и контроля мощностями и финансами
  • Отслеживание, в каких ЗнИ-инцидентах задействована конфигурационная единица

Потенциальный эффект от внедрения: снижается уровень трудозатрат на выполнение деятельности в смежных процессах (CFG).

04

Система управления лицензиями и по
  • Система бережливого управления закупленными лицензиями, минимизация юридических, финансовых и операционных рисков при использовании ПО.
  • Повышение эффективности используемых лицензий и их перераспределение.

Потенциальный эффект от внедрения: уменьшаются лицензионные отчисления за счет получения доп. скидки при закупке лицензий, трудозатраты по обслуживанию АРМ в части лицензионного обеспечения, затраты на приобретение лицензий с помощью переиспользования невостребованных.

05

Система управления мощностями
  • Понимание текущих и будущих потребностей в ИТ-ресурсах
  • Мониторинг бизнес-активности и повышение эффективности на основе производительности

Потенциальный эффект от внедрения: снижаются затраты за счет эффективного использования мощностей и операционные затраты благодаря уменьшению вендорского платежа.

06

Система управления стоимостью ит-услуг
  • Понимание текущей и будущей стоимости поддержки решения, формирование тарифов для клиентов и ценовой политики компании
  • Перераспределение затрат в зависимости от количества учетных записей

Потенциальный эффект от внедрения: заметно снижаются трудозатрат по процессу планирования и бюджетирования ИТ-затрат.
еще

Другие
решения

03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.