Проект реализован на:

Задачи

01
Основной целью ГК «АгроТерра» стала автоматизация направлений, связанных с управлением закупочной деятельностью и работой с поставщиками.

01

Задача №1

Унификация и консолидация бизнес-процессов по закупкам

02

Задача №2

Унификация и консолидация бизнес-процессов по закупкам Оптимизация и улучшение качества взаимодействия с ключевыми поставщиками

03

Задача №3

Сокращение времени на выполнение полного цикла закупки — от возникновения потребности до исполнения контракта и расчета с поставщиками

Решение

02
Для проекта «АгроТерра» выбрала коробочную версию SRM без существенных доработок функциональности.

01

Решение №1
SRM-cистема развернута на low-code платформе Norbit SRM, обеспечивающей гибкость в настройке бизнес-процессов и легкость в интеграции с внешним и внутренним ИТ-ландшафтом.

02

Решение №2
Norbit SRM находится в едином контуре с CRM-системой заказчика, что обеспечивает доступ к существующим справочникам и базам. Это значительно сократило трудоемкость ведения учета и настройки интеграций.

03

Решение №3
Настроено общее информационное пространство, к которому подключены все сотрудники отдела закупок. Каждый специалист ведет там свои ключевые активности и может отследить работу других.

04

Решение №4
Платформа Norbit SRM обеспечивает сквозную автоматизацию основных закупочных процессов: управления потребностями, поиска и выбора поставщиков и взаимодействия с ними. Это исключает дублирование функций и повторный ввод данных, а также повышает прозрачность закупочного процесса, так как все действия пользователей унифицированы и стандартизированы.

05

Решение №5
По итогам первых месяцев внедрение системы на базе Norbit SRM позволило сократить цикл закупки в среднем на 50% в зависимости от типа задачи.
еще
услуги03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
клиент04
Российская группа компаний «АгроТерра» является одним из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов управления процессами.

Отзывы

05
Михаил Бельчик

Руководитель направления закупок ГК «АгроТерра»

Михаил Бельчик

Группа компаний «АгроТерра» – один из лидеров растениеводческого сектора по внедрению современных технологий и методов управления процессами. Мы используем цифровые решения для стратегического и операционного планирования, развиваем уникальные доработки для контроля соблюдения технологии, а также автоматизируем другие процессы в рамках внедрения комплекса систем автоматизации и управления предприятием. И, конечно, для максимального эффекта мы автоматизируем и наши процессы закупок с помощью Norbit SRM. Мы ожидаем, что с внедрением этого решения, цикл закупки в компании значительно сократится.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.