Проект реализован на:

Задачи

01
Компания ПКФ «Атлантис-Пак» всегда сосредоточена на качестве продукции и сервиса. Для сохранения своей устойчивой позиции на рынке в условиях высокой конкуренции и непредсказуемых экономических изменений компания приняла решение автоматизировать процессы внедрения новых продуктов.
Запуск CRM поможет:

01

Увеличить скорость обработки информации и сделать процесс максимально прогнозируемым

02

Повысить управляемость сложного процесса внедрения новых продуктов

Решение

02
В основе CRM-системы лежит платформа BPMSoft, обеспечивающая высокие требования заказчика к кастомизации, функциональности, скорости внедрения и масштабируемости.

01

Новая система охватила и автоматизировала все этапы процесса внедрения новых продуктов: от производства образцов пищевой упаковки и прохождения испытаний до получения коммерческого заказа и отгрузки готовой партии.

02

Переход на CRM BPMSoft, интегрированное с имеющейся ERP-системой, сделал каждый из этих этапов максимально прозрачным.

03

В настоящее время в BPMSoft работают 100 сотрудников из центрального офиса «Атлантис-Пак» в Ростовской области, а также четырех филиалов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Новосибирске.

04

Руководство может в режиме единого окна отслеживать статусы выполнения задач и активность всех сотрудников, соотносить ее с поставленными целями, а также знакомиться с актами и отчетами. Это облегчает принятие управленческих решений, позволяет оценить каждый кейс, а затем проанализировать и внедрить успешные практики для последующих разработок.
клиент03
Атлантис-Пак это одна из крупнейших компаний на российском рынке, которая производит упаковку для мясных продуктов и сыров, входит в первую тройку предприятий мира по производству пластиковой колбасной оболочки.

Отзывы

04
Евгений Парамоненко

Директор по продажам и маркетингу ПКФ «Атлантис-Пак»

Евгений Парамоненко

Учитывая высокую конкуренцию и непростые условия на рынке, внедрение новых продуктов — одно из фокусных направлений для компании, от успешности и оперативности которого зависит наша прибыль и устойчивость.



Внедрение CRM помогло нам сделать процесс максимально прогнозируемым. Кроме того, это еще и источник ценных данных для будущих инноваций, возможность минимизировать риски и расходы.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Цифровизация продаж в компании Arenadata подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.