Описание
Возможности решения
Система управляет продажами эфирного времени и рекламных услуг, а также хранения общей и контактной информации о заказчиках, ведения договорной работы, контроля исполнения планов продаж и анализа общей эффективности коммерческой службы.
Продажи
- Хранение информации в базе данных с разделением на прямых рекламодателей, рекламных агентов и бренды
- Автоматизация процесса продажи медиа-продуктов основанная на медиа-плане с указанием возможных сделок
- Оценка финансовых показателей для контроля эффективности работы отдела продаж
Маркетинг
- Планирование маркетинговых кампаний, проведение и контроль связанных задач и действий
- Оценка эффективности работы маркетинговой службы
Расширенные возможности решения
Интеграция с 1С
- Выставление счетов и контроль оплаты с использованием графиков платежей согласно медиа-плану
Модуль «Медиапланирование»
- Автоматизация процессов медиапланирования в CRM
- Подсистема формирования медиа-планов с использованием справочника продуктов и учетом возможных форматов размещений
- Утверждение медиа-планов, планирование размещений, ценообразование, согласование скидок и рекламных материалов
Модуль «Сервисное обслуживание»
- Процессы контроля размещений в CRM системе
- Контроль сроков размещений и оплаты от клиента
- Автоматическое уведомление об окончании срока размещений
- Отчетность по текущей рекламной компании
- Cross & UP sale
Модуль «Печатные формы»
- Возможность автоматического формирования коммерческих предложений и договоров из CRM системы