НОРБИТ предлагает комплексное внедрение автоматизированной системы «Портал поставщиков» — современного инструмента для автоматизации и оптимизации взаимодействия с контрагентами. Решение подходит для предприятий, которые стремятся упростить процессы закупок, повысить прозрачность тендерных процедур и ускорить документооборот с партнерами. Особенно востребовано оно в промышленном секторе, строительстве, ретейле и госсекторе, где требуется эффективное управление цепочками поставок и большим количеством контрагентов. «Портал поставщиков» помогает минимизировать риски, сократить сроки согласований и создать единое цифровое пространство для работы с партнерами, а интеграция с другим ПО предприятия позволяет синхронизировать данные и выстроить сквозную аналитику по всем этапам закупочной деятельности.

Решение доступно на платформах

Задачи

01

«Портал поставщиков» — решение для обеспечения прозрачного выбора контрагентов, контроля расходования средств и исполнения договоров. Автоматизированная информационная система упрощает взаимодействие с партнерами за счет электронного документооборота и централизованного хранения сопроводительной документации. Встроенные аналитические инструменты помогают оценивать надежность поставщиков на основе истории сотрудничества и ключевых показателей эффективности.

01

Регистрация поставщиков

Поставщики могут зарегистрироваться через основной сайт компании или по персональному приглашению.

02

Аккредитация поставщиков

Система управления поставщиками и автоматизации работы проводит оценку и категоризацию контрагентов по типам товаров услуг.

03

Проведение закупок

Платформа обеспечивает полный цикл закупочных процедур от формирования запросов до многоэтапных тендеров.

04

Управление договорами

Решение автоматизирует процесс подготовки, согласования и контроля исполнения договорных обязательств.

05

Электронный документооборот

Система централизует работу со счетами, отгрузочными документами, актами и платежами.

06

Мониторинг сотрудничества

Инструменты позволяют контролировать выполнение совместных планов, аудитов и программ развития.

еще

Решение

02
Система для автоматизации работы с поставщиками обеспечивает прозрачность процессов за счет сквозного контроля закупок, повышает производительность за счет оптимизации рутинных задач и стандартизации на всех этапах взаимодействия. Интеграция платформы в цифровую экосистему компании позволяет онлайн синхронизировать данные, обеспечивая согласованность действий участников цепочки поставок. Руководство организации в любой момент может получить качественную аналитику по бизнес-объектам и процессам, что позволяет оперативно принимать управленческие решения на основе актуальных данных.

01

Регистрация поставщика
  • Самостоятельная регистрация и подача документов

  • Квалификация поставщика по заданным критериям

  • Процесс утверждения поставщика, состоящий из нескольких этапов

  • Получение электронного уведомления после утверждения регистрации поставщика

02

Рабочее место поставщика
  • Загрузка каталогов товаров

  • Раздел с текущими задачами и их статусами

  • Журнал сообщений

03

Проведение закупочных процедур
  • Приглашение на участие в закупочных процедурах

  • Предоставление коммерческого предложения

  • Уведомление о статусе закупочной процедуры

  • Торги

  • Уведомление победителей

04

Управление договорами
  • Формирование договора по итогам закупочных процедур

  • Управление изменениями в договоре (пролонгации, доп. соглашения)

  • Взаимодействие с СЭД

  • Контроль исполнения обязательств и указанных сроков

  • Претензионная работа

05

Управление заказами
  • Подтверждение заказов

  • Формирование счетов

  • Подтверждение получения услуг и товаров

  • Закрывающая документация

06

Управление счетами
  • Автоматизированное создание счетов

  • Ведение реестра актов

  • Поиск документов по разным фильтрам: поставщик, дата, номер счета, статус платежа

07

Наращивание зрелости функции закупок внутри компании
  • Масштабируемость и гибкость системы решением в рамках low-code development

  • Конфигурация бизнес-объекты и бизнес-процессы в зависимости от целей компании

  • Возможность интеграции с CRM-системами, решениями для управления финансами, ЭДО, системами управления МТО и складами, системами для управления цепочками поставок.

08

Полное соответствие российскому законодательству
  • 223-ФЗ

  • 44-ФЗ

  • Гражданский кодекс

09

Гибкий подход к проектам в зависимости от типа клиента
  • Госструктуры

  • Госкорпорации

  • Коммерческие компании из сегмента Enterprise

еще
описание03

Внедрение информационной системы «Портал поставщиков» от НОРБИТ позволяет компаниям выстроить прозрачное и эффективное сотрудничество с подрядчиками, минимизировав рутинные операции и снизив риски ошибок, связанных с человеческим фактором. Решение обеспечивает централизованное управление заявками, упрощает согласование контрактов и ускоряет взаимодействие с контрагентами. Система для автоматизации работы с поставщиками адаптируется под отраслевые требования и масштабы бизнеса, а встроенные инструменты аналитики помогают контролировать исполнение договоров. Заказать услугу внедрения платформы вы можете, оставив заявку на сайте. Чтобы получить подробную информацию о внедрении, обратитесь в НОРБИТ по телефону +7 (495) 787-29-92 или электронной почте info@norbit.ru.

услуги04
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
проекты05
Автоматизация закупок в ГК «АгроТерра» подробнее ГК «АгроТерра» ГК «АгроТерра»
Автоматизация закупок в ПАО «РусГидро» подробнее РусГидро РусГидро
Автоматизация закупок и продаж в управляющей компании аэропорта Пулково подробнее Пулково Пулково
Автоматизация процессов закупок во всех филиалах «Россельхозбанка» подробнее Россельхозбанк Россельхозбанк
Внедрение системы закупок в компании «Корякэнерго» подробнее Корякэнерго Корякэнерго
Создание региональной системы закупок в Камчатском крае подробнее Министерство финансов Камчатского края Министерство финансов Камчатского края

Другие
решения

06
Мы рады предложить и другие решения для оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия, которые позволят повысить производительность и сэкономить ресурсы.
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД