Решение доступно на платформах

Задачи

01
CRM-система помогает управлять каждым этапом продаж, выстраивать и сохранять долгосрочные отношения с клиентами. Наличие правильно выбранной CRM позволяет управлять B2B/B2C-продажами и настраивать эффективные процессы обслуживания.

01

Рост продаж основных и дополнительных продуктов и услуг

благодаря повышению качества работы с клиентами

02

Автоматизация работы сотрудников отдела продаж любого профиля

позволяет увеличить скорость и качество их работы

03

Функции планирования и оценки работы ответственных менеджеров

влияют на увеличение скорость принятия решений

04

Формирование и ведение единой клиентской базы

с сохранением истории коммуникации и функцией сегментирования

05

Формирование и своевременная актуализация профиля клиента

в режиме real-time

06

Регистрация лидов и управление ими:

обработка поступающих заявок из всех источников и распределение между менеджерами

07

Управление заказами

включает цикл от первого контакта с клиентом до поставки продукта и выставления счета за него

08

Формирование аналитических отчетов

о поведении потребителей, качестве работы менеджеров, объемах продаж

еще

Решение

02
НОРБИТ внедряет решения, позволяющие управлять многоступенчатым процессом продаж, отслеживать важные бизнес-показатели и учитывать различные внешние и внутренние факторы.

01

Автоматизация ключевых процессов продаж
  • Создание и ведение единой клиентской базы 

  • Ведение актуального каталога услуг и продуктов по различным направлениям бизнеса

  • Управление разными видами продаж (розничными, корпоративными, тендерными, проектными) в зависимости от бизнес-целей компании

  • Инструменты для сегментирования заказчиков, анализ их поведения и запросов 

  • Контроль за работой сотрудников отдела продаж и распределение задач в зависимости от их загрузки

  • Планирование, прогнозирование и контроль показателей фактических  продаж с возможностью фильтрации по ответственным сотрудникам, заказчикам, источнику сделки, продуктам и пр.

02

Автоматизация продаж в B2B-сегменте
  • Управление каналами продаж

  • Автоматическая воронка продаж

  • Сбор заявок из разных каналов коммуникаций

  • Фиксирование лидов

  • Управление счетами, актами и предложениями

  • Контроль исполнения договоров

  • Настройка аналитических инструментов

03

Автоматизация продаж в B2С-сегменте
  • Получение заявок из разных каналов коммуникаций: e-mail, телефония, корпоративный сайт, мобильные приложения, соц. сети и мессенджеры.

  • Интеграция с соц. сетями и мессенджерами

  • Настройка функций отслеживания поведения клиентов

  • Ведение единой базы клиентов и их сегментация по множеству критериев

  • Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентом

  • Настройка программ лояльности и персональных предложений

  • Настройка базы товаров и услуг

  • Формирование отчетов по продажам и работе менеджеров

04

Возможные модели развертывания CRM
  • Облачная модель CRM

  • CRM-система on-premise

  • “Гибридный” формат

проекты03
Автоматизация продаж в компании «Сен-Гобен Строительная продукция РУС» подробнее Сен-Гобен Строительная продукция РУС Сен-Гобен Строительная продукция РУС
Автоматизация продаж в компании ОМБ подробнее

Отзывы

04
Дарья Гришина

Директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия»

Дарья Гришина

Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%.

Тимур Сагиров

Директор по информационным технологиям компании «Сен-Гобен Строительная продукция РУС»

Тимур Сагиров

Для поддержки роста наших продаж нам понадобился удобный и понятный инструмент.

Платформа «1С-Битрикс24: Энтерпрайз» стала для нас оптимальным решением, идеально сочетающим возможности системы, цену, скорость внедрения и простоту поддержки.

Благодаря проекту мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций с нашими клиентами.

Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.