01
благодаря повышению качества работы с клиентами
02
позволяет увеличить скорость и качество их работы
03
влияют на увеличение скорость принятия решений
04
с сохранением истории коммуникации и функцией сегментирования
05
в режиме real-time
06
обработка поступающих заявок из всех источников и распределение между менеджерами
07
включает цикл от первого контакта с клиентом до поставки продукта и выставления счета за него
08
о поведении потребителей, качестве работы менеджеров, объемах продаж
01
Создание и ведение единой клиентской базы
Ведение актуального каталога услуг и продуктов по различным направлениям бизнеса
Управление разными видами продаж (розничными, корпоративными, тендерными, проектными) в зависимости от бизнес-целей компании
Инструменты для сегментирования заказчиков, анализ их поведения и запросов
Контроль за работой сотрудников отдела продаж и распределение задач в зависимости от их загрузки
Планирование, прогнозирование и контроль показателей фактических продаж с возможностью фильтрации по ответственным сотрудникам, заказчикам, источнику сделки, продуктам и пр.
02
Управление каналами продаж
Автоматическая воронка продаж
Сбор заявок из разных каналов коммуникаций
Фиксирование лидов
Управление счетами, актами и предложениями
Контроль исполнения договоров
Настройка аналитических инструментов
03
Получение заявок из разных каналов коммуникаций: e-mail, телефония, корпоративный сайт, мобильные приложения, соц. сети и мессенджеры.
Интеграция с соц. сетями и мессенджерами
Настройка функций отслеживания поведения клиентов
Ведение единой базы клиентов и их сегментация по множеству критериев
Выстраивание омниканальных коммуникаций с клиентом
Настройка программ лояльности и персональных предложений
Настройка базы товаров и услуг
Формирование отчетов по продажам и работе менеджеров
04
Облачная модель CRM
CRM-система on-premise
“Гибридный” формат
Финансовый директор
Перед нами стояла задача выбрать информационную систему автоматизации бизнес-процессов коммерческого отдела.
Облачная «Битрикс24» стала для нас оптимальным сочетанием возможностей системы, цены, скорости внедрения и простоты поддержки.
Благодаря проекту, реализованному с НОРБИТ, мы добились значительной оптимизации внутренних бизнес-процессов и повышения качества коммуникаций
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня