Решение доступно на платформах

Задачи

01
Развитие омниканальных коммуникаций — это современный подход, который обеспечивает единое взаимодействие с компанией на различных платформах. Он предполагает интеграцию всех каналов для повышения качества обслуживания, в том числе соцсетей, мобильных приложений и т. д. Автоматизация коммуникаций с помощью корпоративных чат-ботов помогает экономить время сотрудников, повышать уровень клиентского сервиса и NPS-индекс (индекс лояльности клиентов). Создать собственный чат-бот рекомендовано компаниям из сферы ретейла, финансов, страхования, туризма, медицины и т. д.

01

Снижение нагрузки на сотрудников контакт-центров за счет работы чат-бота и мобильных приложений

02

Сокращение времени обработки запросов, поступающих из нескольких каналов

03

Управление процессами регистрации обращений в сервисные службы и диалогами с клиентами в единой системе

04

Удобная сегментация целевой аудитории в соответствии с ее запросами и потребностями

05

Удовлетворение запросов клиентов за счет максимально быстрой и качественной консультации по услуге или продукту

06

Улучшение маркетинговых показателей за счет точной аналитики поведения пользователей

еще

Решение

02
Компания НОРБИТ осуществляет разработку чат-ботов и других кастомных решений, позволяющих коммуницировать с клиентами в удобном интерфейсе, где собраны их профили, покупки и запросы, а также вся история общения по различным каналам. Инструменты омниканальной коммуникации помогают делегировать автоматизированным системам рутинные задачи, например, прием заявок, подбор товара, обратную связь и т. д. Эти решения интегрируются с другими системами компании и позволяют круглосуточно оперативно решать запросы пользователей вне зависимости от канала связи.

01

Создание диалогов (бот-оператор-бот) с гибкой настройкой маршрутизации и переключения чатов между операторами, группами и чат-ботами.

02

Создание чат-ботов при помощи конструктора бизнес-процессов. Возможность передавать информацию клиенту и собирать в автоматическом режиме для заполнения его профиля в зависимости от ответов.

03

Разработка и настройка чат-бота для проведения опроса (например, NPS и CSI), который обеспечивает общение с клиентом через мессенджеры.

04

Создание бота обратной связи для оценки клиентом качества работы оператора контакт-центра или сервис-инженера.

05

Настройка бота для проведения тренингов и проверки знаний по методологии микрообучения.

06

Настройка бота-автоответчика для взаимодействия с клиентом в то время, когда операторы не могут ответить.

07

Создание корпоративного чат-бота для записи клиента на встречу, фиксирования подтверждения о намерении быть в назначенное время.

08

Настройка сервисного бота для регистрации обращения клиента и записи его вопроса.

09

Создание статус-бота для информирования клиента об изменениях в статусе его обращения, заказа или доставки.

10

Интеграция с другими каналами коммуникации: социальными сетями (ВКонтакте, Одноклассники), мессенджерами (Telegram, WhatsApp), клиентскими порталами, мобильными приложениями и т. д.
еще
описание03
Разработка корпоративных чат-ботов от компании НОРБИТ — это возможность вывести взаимодействие со своей целевой аудиторией на новый уровень. Внедрение автоматизированных решений помогает увеличивать количество продаж за счет обеспечения постоянной работы с потребителями, повышать узнаваемость бренда и предсказывать поведение пользователей на основе ранее совершенных ими действий. Чтобы создать корпоративный чат-бот или заказать разработку других решений для развития омниканальной коммуникации и автоматизации, оставьте заявку на сайте НОРБИТ.

Узнать больше о ценах, особенностях внедрения и поддержке можно, связавшись с нами по телефону +7 (495) 787-29-92 или электронной почте info@norbit.ru.
услуги04
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность

Другие
решения

05
Мы рады предложить и другие решения для оптимизации бизнес-процессов вашего предприятия, которые позволят повысить производительность и сэкономить ресурсы.
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование
Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Нажмите «Принимаю», если соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших персональных данных. Запретить обработку cookie можно в настройках своего браузера. Для оценки эффективности сайта мы используем Яндекс.Метрику. Подробности в Политике обработки ПД