Решение доступно на платформах

Задачи

01
Автоматизация коммуникаций помогает добиться высоких результатов сразу в нескольких направлениях: сэкономить время сотрудников, повысить уровень клиентского сервиса и NPS-индекс (индекс лояльности клиентов), уменьшить количество звонков и расходы на них. Сегодня чаще всего чатами и чат-ботами пользуются заказчики из ритейла, банковского сектора, страхования и туризма.

Тем не менее, такие сервисы подходят множеству компаний по ряду причин. Они помогают:

01

снизить нагрузку на сотрудников контакт-центров

02

сократить время обработки запросов, поступающих из нескольких каналов

03

управлять процессами регистрации обращений в сервисные службы и диалогами с клиентами в единой системе

04

удовлетворить клиентов за счет максимально быстрой и качественной консультации по услуге или продукту

Решение

02
НОРБИТ внедряет и кастомизирует решения, позволяющие коммуницировать с клиентами в удобном интерфейсе, где собран профиль клиента, его покупки и запросы, а также вся история общения по различным каналам.

01

Создание диалогов (бот-оператор-бот) с гибкой настройкой маршрутизации и переключения чатов между операторами, группами операторов и чат-ботами

02

Создание чат-ботов при помощи конструктора бизнес-процессов. Возможность передавать информацию клиенту и собирать в автоматическом режиме для заполнения его профиля в зависимости от ответов.

03

Настройка бота для проведения опроса (напр., NPS и CSI), который обеспечивает общение с клиентом через мессенджеры

04

Создание бота обратной связи для оценки клиентом качества работы оператора контакт-центра или сервис-инженера

05

Настройка бота для проведения тренингов и проверки знаний по методологии микрообучения

06

Настройка бота-автоответчика для взаимодействия с клиентом в то время, когда операторы не могут или не хотят

07

Создание бота-секретаря для записи клиента на встречу, фиксирования подтверждения о намерении быть в назначенное время

08

Настройка сервисного бота для регистрации обращения клиента и записи его вопроса

09

Создание статус-бота для информирования клиента об изменениях в статусе его обращения, заказа или доставки

10

Интеграция чатов и чат-ботов с другими каналами коммуникации: соц. сетями (ВКонтакте, Одноклассники), мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Viber), клиентскими порталами, мобильными приложениями и пр.
еще

Другие
решения

03
В рамках данного решения мы готовы предложить услуги, которые позволят сократить ваши трудозатраты и повысить общую эффективность
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.