Москва
+7 495 787-29-92
онлайн-калькулятор

Система объединяет все каналы коммуникации с клиентом и предназначена для сокращения информационных разрывов в случае смены канала по инициативе клиента.

Задачи

 

Повышение эффективности взаимодействия с клиентом за счет:  

  • улучшения качества обслуживания
  • омниканальности
  • повышения эффективности каналов продаж
  • создания единого слоя данных по клиентам
  • автоматизации процессов продажи в каналах
  • систематизации регистрации и отслеживания заявок

Решение

Основные возможности

Сервисный CRM включает в себя:


Клиентская база

  • Функция Single Customer View (SCV) – карточка клиента, отображающая всю историю взаимоотношений, приобретённые продукты и контактную информацию
  • Единая поисковая строка для поиска клиента по различным параметрам

Каналы коммуникаций

  • Коннекторы к популярным телефониям
  • Коннекторы к SMS-шлюзам o Проверенные технологии интеграции с сайтами и встроенными чатами
     

Обращения

  • Встроенные механизмы классификации обращений
  • Встроенная база знаний для ручной классификации обращений
  • Настройка маршрутизации обращений с учетом, типа, тематики и приоритета обращения, а также доступности рабочих групп и отдельных пользователей, с контролем соблюдением SLA (Service Level Agreement)

Информирование

  • Встроенные механизмы автоматического формирования оповещений для сотрудников и/или клиентов на любых этапах обработки обращения
  • Возможность выбора приоритетных каналов коммуникаций

Отчетность

  • Встроенная динамическая отчетность для управления процессом обработки обращений
  • Встроенная сводная отчетность для принятия управленческих решений, на основе анализа массива данных, возникающих в процессе обработки обращений

Результаты

  • Повышение качества обслуживания клиентов
  • Уменьшение времени обслуживания одного клиента
  • Повышение эффективности работы сотрудников
  • Снижение требований к квалификации сотрудников
  • Повышение управляемости бизнеса

Услуги

Услуги НОРБИТ

   

Написание технического задания и настройка системы

     
   

Ввод системы в опытную и промышленную эксплуатацию

     
   

Доработка стандартных программ

     

   

Разработка дополнительных программных комплексов

     
   

Интеграция с внешними системами

     
   

Поддержка и сопровождение

     

Вендоры

  • Dynamics 365

    Интеллектуальные бизнес-приложения, которые помогут управлять  бизнесом и соответствующими процессами, одновременно улучшив взаимодействие с клиентами.

  • Битрикс 24

    Актуальные решения для компаний среднего и малого бизнеса на базе Битрикс24 автоматизируют работу с потенциальными и текущими клиентами, позволяют управлять полным циклом продаж и коммуникаций с клиентами.

  • Террасофт

    Передовые CRM-решения для автоматизации бизнеса, которые помогают компаниям управлять полным циклом по работе с клиентами: от привлечения до обслуживания и повторных продаж.

  • SAP CRM

    Локальные решения SAP  помогают лучше понимать, взаимодействовать и обслуживать клиентов на всех каналах. Решение поддерживает поддерживает все операции, связанные с продажами, обслуживанием и маркетингом.

Клиенты

Некоторые проекты:


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: