Top.Mail.Ru
CRM-системы норбит: crm для автодилеров и центров технического обслуживания — НОРБИТ

Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.

Москва
+7 495 787-29-92
Лицензии и проекты внедрения

Решение

НОРБИТ: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания Отраслевое решение  автоматизирует основные бизнес-процессы коммерческой и маркетинговой работы, оптимизирует клиентский сервис, повышает скорость обработки запросов и регулирует работу отдела продаж.

НОРБИТ: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания охватывает полный комплекс по работе с клиентами – от первой заявки до продажи, а также последующее стимулирование новых покупок. 

Бизнес-результаты внедрения НОРБИТ: CRM для автодилеров и центров технического обслуживания

    • Улучшение уровня сервиса и лояльности клиентов
    • Внедрение удобного инструмента работы со справочником продукции и использования инструментов резервирования товарных позиций
    • Автоматизация алгоритмов расчета суммы сделок и остатков по договорам
    • Упрощение работы с планами продаж
    • Применение готовых шаблонов договоров и коммерческих предложений
    • Анализ наиболее востребованных на авторынке продуктов

Описание

Возможности решения

  • Управление работой с потенциальными клиентами для более качественного обслуживания потенциальных клиентов система позволяет отслеживать информацию по наличию бюджета на приобретение техники и источнику финансирования

  • Управление расчетами с клиентами. В отраслевое решение включены автоматизированные алгоритмы расчета сумм оплаты и остатков оплаты по договорам. В системе доступна вся подробная информация по оплатам в привязке к клиентскому договору: дата поступления денежных средств, сумма и валюта поступления, а также номер платежного поручения

  • Управление идентификационными номерами продукции и возможность резервирования товарных позиций. По каждому автомобилю система позволяет фиксировать VIN-номер, бренд и модель, а также срок его резерва

  • Управление документооборотом

  • Управление модельным рядом и мониторинг в реальном времени подробной информации по автомобилям и автотехнике
  • Управление сервисными ремонтами. Возможности отраслевого решения позволяют фиксировать и отслеживать все сервисные обращения клиентов компании, проводить оценку загруженности ресурсов с целью определения графика выполнения ремонтных работ
  • Анализ эффективности корпоративной системы продаж. Использование специализированных отчетов для анализа финансовых показателей работы позволяет руководству достоверно оценить эффективность работы отделов продаж и разработать оптимальные схемы для их развития в соответствии с поставленными планами

Расширенные возможности решения

Интеграция с 1С

  • Формирование и отслеживание графиков платежей в соответствии с условиями договора. Графики платежей фиксируют актуальную информацию о сумме к оплате на текущий период, о задолженностях и статусе платежа

  • Выставление счетов из CRM системы

Модуль «Справочник моделей и автозапчастей»

  • Управление модельным рядом автомашин и спецтехники

  • Справочники соответствия запчастей моделям техники

  • Учет идентификационных номеров продукции

  • Хранение актуальных данных по остаткам продукции на складах

  • Возможность резервировать товарные позиции по запросам клиентов

Интеграция с SMS шлюзом

  • SMS рассылки из CRM

Интеграция с сайтом

  • Автоматический обмен данными

  • Получение лидов и заявок на ТО с сайта

Модуль «Сервисное обслуживание»

  • Для каждой модели автомобиля доступен определенный список услуг сервиса, в том числе определенное ТО

  • При выборе вида ТО для автомобиля можно просмотреть список оказываемых услуг, список запасных частей и задействованные ресурсы

  • Менеджер может производить замены запасных частей на аналоги или добавлять дополнительные

  • Если запасных частей нет на складе, оформляется запрос поставщику и производится предварительное бронирование деталей

  • После оформления заявки автоматически бронируется время свободных мастеров сервиса и нужные мастерские

  • Клиенту отправляется уведомление с напоминание о записи на ТО

Услуги

    • Мультивендорный подход – реализация проекта на базе Microsoft, SAP, Terrasoft и 1C
    • Сопровождение и развитие решений
    • Экспресс-внедрение
    • Разработка и внедрение комплексных информационных систем
    • Бесплатный экспресс-аудит
    • Техническая поддержка 24/7
Рассчитайте стоимость проекта с помощью калькулятора

онлайн-калькулятор
Экономьте ваше время – наши специалисты оперативно предоставят полную информацию о решениях и проектах НОРБИТ

Бесплатная консультация

Проекты

1

Вендоры

  • ELMA

    Внедрение систем управления бизнес-процессами, BPM-системы (Business Process Management System) является самой внедряемой BPM-системой (Business Process Management System) в СНГ по версии делового портала TAdviser.


Начните ваш проект сегодня!

Свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или оставьте свои координаты: