Задачи
Предпосылки внедрения BI:
-
Недоверие руководства к «ручным» отчетам
- Отсутствие единого источника данных
- Низкий уровень прозрачности в измерении эффективности работы компании
- Долгие сроки подготовки отчетности, необходимость привлечения ИТ
- Необходимость в более детальных и сложных управленческих отчетах
- Сложность объединения данных из разных учетных систем
BI-инструменты помогают пользователям быстрее получить анализ данных, что способствует принятию более качественного управленческого решения.
|
|
Финансовое планирование и бюджетирование, план-факт анализ
|
|
|
Планирование операционных расходов, административно-хозяйственных расходов, расходов на персонал, формирование сводной сметы и др.
|
|
|
|
|
|
Регламентная и управленческая отчетность
|
|
|
Сбор данных, расчет показателей, консолидация и получение сводных отчетов
|
|
|
|
|
|
Маркетинг и продажи
|
|
|
Анализ продаж, запасов, ассортимента, эффективность акций, удовлетворенность клиентов и пр.
|
|
|
|
|
|
Проектная деятельность
|
|
|
Анализ портфеля проектов, планирование ресурсов, выполнения KPI, план-факт и причины отклонений, др.
|
|
|
|
|
|
Логистика и закупки
|
|
|
Анализ эффективности закупок, мониторинг цен, анализ движения товаров и др.
|
|
|
|
|
|
Производство
|
|
|
Анализ работы оборудования, отказов, простоев, телеметрии, исполнение заказов
|
|
|
|
Решение
Основные возможности:
-
Создание и управление корпоративным хранилищем данных
- Формирование моделей данных, расчет показателей
- Инструменты для построения отчетности, включая self-service BI
- Дэшборды, аналитические панели и др. средства визуализации
- Мобильная аналитика
Преимущества
Внедрив аналитические решения, ваша компания получит следующие преимущества:
|
|
Рост прибыльности бизнеса
|
|
|
За счет прозрачного управления эффективностью
|
|
|
|
|
|
Сокращение времени на подготовку отчетности
|
|
|
и повышения доверия менеджмента к данным отчетов
|
|
|
|
|
|
Повышение уровня сервиса
|
|
|
За счет грамотного планирования заказов и анализа клиентского опыта
|
|
|
|