НОРБИТ подключит чат-бота на базе собственной
Решение будет развернуто on-premise и обучено на данных компании. Реализация проекта в несколько раз ускорит обработку запросов покупателей, сократит трудозатраты специалистов первой линии поддержки и повысит качество клиентского сервиса.
Новая система придет на замену устаревшей и менее гибкой. В поисках подходящего варианта специалисты Асконы проанализировали целый ряд open‑source продуктов, облачных сервисов и корпоративных on‑prem платформ. Norbit GPT была выбрана за соответствие требованиям информационной безопасности, наличие готовых интеграций с ключевыми бизнес‑системами и предсказуемость совокупной стоимости владения. Результаты пилота, проведенного экспертами НОРБИТ, подтвердили эффективность на целевых сценариях, готовность к быстрому вводу в промышленную эксплуатацию и масштабированию.
«Обширная экспертиза НОРБИТ в разработке и внедрении передовых ИИ-решений поможет значительно ускорить обработку входящих запросов, разгрузить операторов и сэкономить до
Чат-бот НОРБИТ будет развернут в ИТ-контуре Асконы для минимизации рисков утечки персональной и конфиденциальной информации. Его дообучат на базе знаний компании и ее внутренних данных: регламентах, библиотеках, сервисных обращениях. Это повысит точность и скорость ответов (на поиск будет тратиться порядка
«Внедрение ИИ-инструментов — не просто очередной этап автоматизации и увеличения процента лояльных клиентов, но и серьезная инвестиция в цифровое будущее и конкурентоспособность бизнеса. Новые типы

