Для выстраивания эффективной коммуникаций крупнейший торговый центр Москвы luxury-сегмента «Времена года» обратился к НОРБИТ за разработкой мобильного приложения.
01
Привлечение новых покупателей
02
Улучшение клиентского опыта
03
Поддержка высокого уровня лояльности
01
02
03
04
05
директор по маркетингу и стратегическому развитию торгового центра Галереи «Времена Года»:
«За последние несколько лет digital-инфраструктура торговых центров значительно изменилась. Мы стали использовать гораздо больше цифровых инструментов для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальный уровень сервиса. Мобильное приложение – ключевая составляющая такого подхода. В нем учтены самые важные элементы для удобства и комфорта посетителей: бонусная программа, навигация, оплата парковки, новости».
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня