На протяжении долгого времени компания предлагала своим клиентам лишь ограниченную программу лояльности, которая охватывала небольшое число аптек и имела небольшую функциональность (работали только бонусная и скидочная программы).
01
Выстроить регулярные коммуникации с покупателями
02
Повысит узнаваемость всех брендов группы
03
Сбалансировать товарное предложение аптек под потребности покупателей
01
На старте проекта была сформирована сводная аналитическая база с клиентскими данными из различных источников, которая стала базой для развития новой системы лояльности.
В основу системы лояльности легла платформа RightWay, которая максимально отвечает требованиям заказчика. Она обладает мощным и быстрым процессингом, удобными и простыми инструментами для сегментирования клиентов и запуска маркетинговых акций.
Вдобавок команда НОРБИТ настроила качественную обратную связь с заказчиком, показала свою готовность к доработкам и вела документированность сервисов и функций.
02
После выбора платформы была проведена интеграция всех модулей:
CRM для маркетинга,
конструктора механик лояльности и промоакций,
блока омниканальных коммуникаций для разных типов рассылок
витрины данных с инструментами для анализа и мониторинга кампаний.
03
Затем была осуществлена оптимизация части процессов, которая позволила нарастить скорость и надежность транзакций.
Подключение аптек сети к программе проходило поэтапно. Первыми протестировали систему около 30 аптек. Были проведены отладка речевых модулей для сотрудников, настройки обменных интерфейсов между серверами сети и процессинга. После получения первых результатов система объединила все аптеки.
Через полгода после первой транзакции 76% всей выручки получены с использованием карт новой единой программы лояльности.
К середине 2024 года базовыми механиками охвачены более 1,3 млн покупателей, дополнительными — порядка 400 тысяч.
Директор департамента стратегического маркетинга фармацевтической сети «Фармаимпекс»
Рынок серьезно трансформировался, нам нужны были эффективные инструменты для работы с клиентским опытом и персонализацией. Требовалось не только объединить все аптеки общей системой, но и реализовать все бесшовно, обеспечить бесперебойную работу процессинга и сделать это в разумные сроки.
С компанией НОРБИТ и платформой RightWay у нас все получилось: через 6 месяцев 65% покупок совершается в рамках новой программы лояльности, доля выручки с ее использованием составила 76%, а показатель ROI по маркетинговым кампаниям достигает 220%
Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
или свяжитесь с HR экспертами
по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru
Благодарим за обращение. Ваша заявка принята
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дняВаш запрос на рассылку принят.
Теперь вы всегда будете в курсе наших новостейРезюме отправлено.
Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня