Проект реализован на:

Задачи

01
В 2018 году «БАТ Россия» объявила о выходе нового устройства для нагревания табака. Продукт потребовал существенных изменений в коммерческой и маркетинговой стратегиях компании с применением прямых персонифицированных коммуникаций с конечными потребителями и технологий интернет-маркетинга, а также развитием агентской модели продаж.

01

Задача №1

Настройка новой информационной системой для организации процессов привлечения, адаптации и поддержки новых клиентов компании.

02

Задача №2

Обеспечение безопасности данных клиентов, учитывающие глобальную стратегию группы «БАТ» и российское законодательство.

Решение

02
Автоматизация продаж и маркетинга осуществлена на базе платформы Microsoft Dynamics 365

01

Решение №1
Хранение персональных данных клиентов возложено на локальный дата-центр

02

Решение №2
Через глобальное облако Microsoft Azure осуществляется многофакторная аутентификация пользователей

03

Решение №3
Настроены сценарии коммуникаций и управления клиентской базой для операторов контакт-центра и агентов по привлечению клиентов

04

Решение №4
Настроены активные сценарии Consumer Journey с использованием сервиса Click Dimensions — инструмента построения маркетинговых кампаний, с помощью которого можно персонализировать активности и предлагать уникальные услуги
клиент03
«БАТ Россия» – одна из ведущих мультикатегорийных компаний в России, предоставляющей табачные изделия и никотиновые продукты потребителям .

Отзывы

04
Дарья Гришина

Директор ИТ-департамента «Бритиш Американ Тобакко Россия»

Дарья Гришина

Мы довольны результатами проекта: внедрение системы уже эффективно повлияло на взаимодействие с клиентами. Сегодня в системе работают несколько сотен пользователей, которые фиксируют обращения, встречи, звонки и многое другое с помощью системы активности. Эта система станет частью нового бизнеса «БАТ Россия». Благодаря использованию современных CRM-решений мы рассчитываем увеличить прибыль от продажи устройств для нагревания табака на 10% и сократить трудозатраты специалистов по продажам на 30%.

Другие проекты
Автоматизация кредитного конвейера в банке «Центр-инвест» подробнее
Запуск CRM-системы для фонда «Хранители детства» подробнее
Автоматизация процессов внедрения продукции в компании ПКФ «Атлантис-Пак» подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.