Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay компании НОРБИТ, предлагает отельерам пошаговый рецепт для запуска программы лояльности.
Подробное описание каждого этапа поможет определиться с нужными модулями и механиками и убережет от лишних трат.
Уже очевидно, что будущее гостиничного бизнеса напрямую зависит от технологий, которые позволят отелям максимально тесно взаимодействовать с гостями, и гарантируют им действительно уникальный сервис.
Основные digital-тренды для отельеров на 2025 год:
- применение технологий ИИ для персонализированного маркетинга предложений и обслуживания клиентов (51% отелей в мире это уже используют);
- регулирование процессов обмена данными с партнерами по индустрии (к этому прибегают 38% отельеров);
- развитие программ лояльности для постоянных клиентов на базе дополнительных услуг (это уже есть в 33% заведений).
Однозначно стоит воспринимать их всерьез, чтобы не упустить возможности для роста и быть на шаг впереди конкурентов.