Владислав Игнатенко, директор по развитию бизнеса НОРБИТ, с максимально подробным рассказом о том, как развивается направление CRM, что предлагает интегратор, с какими вендорами работает чаще всего и почему.
За последние два года требования крупных заказчиков к CRM изменились, в приоритете теперь:
- Надёжность и стабильность: любой сбой может привести к потерям, поэтому устойчивость систем имеет первостепенное значение.
- Современные технологии: интеграция инструментов машинного обучения, аналитики и low-code для быстрой адаптации системы.
- Омниканальность: единое окно для всех каналов взаимодействия с клиентами: сайт, мессенджеры, телефония, email.
Такие трансформации четко прослеживаются и на примере реализованных в этом году проектов. Своим опытом перехода на отечественные CRM поделились Авито, банк «Центр-инвест» и ИТ-компания Группа Arenadata.