Дмитрий Демидов, руководитель лаборатории инноваций НОРБИТ, с подробным рассказом о новом тренде в сфере оптимизации контента.
Эксперт объясняет, что такое GEO, сравнивает ее с традиционной SEO-стратегией и дает практические советы по подготовке понятных для нейросетей материалов.
При GEO-оптимизации контент адаптируется для поиска генеративным искусственным интеллектом. Главной задачей теперь становится не высокое ранжирование в поисковой выдаче, как в традиционном SEO, а возможность стать для ИИ авторитетным источником, на который он будет опираться в своих ответах.
Дмитрий Демидов советует фокусироваться на структуре контента, его полноте и глубине, а также на авторитетности источников. Полезно обогатить текст таблицами и списками – нейросеть лучше считывает хорошо организованную структуру. В конце статьи эксперт предостерегает и от самых распространенных ошибок при GEO-оптимизации.