Владимир Вертоградов, управляющий директор НОРБИТ, с подробным рассказом об эмоциональной гибкости, о ее роли в компании и вкладе в развитие бизнеса.
Эксперт уверен, что умение быть эмоционально гибким важно для компании ровно так же, как и для человека. Без навыков эмпатии и эмоционального интеллекта невозможно поддерживать долгосрочные отношения с клиентами, выстраивать доверительные коммуникации и эффективно разрешать конфликты.
В сложных ситуациях топ-менеджменту и сотрудникам надо действовать следующим образом:
- Осознать проблему.
- Дистанцироваться от нее.
- Выработать варианты реагирования.
- Принять решение.
Для успешной реализации такой стратегии в компании должна быть единая система ценностей и здоровая корпоративная культура.