23 / 04 / 2024

Запуск программы лояльности — долгосрочная задача, на некоторых этапах кажется, что все хорошо, а затем наступает разочарование. Михаил Цапок, директор по развитию платформы RightWay, НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ), рассказывает, как распознать проблемные места и превратить их в точки роста.

Топ самых «популярных» препятствий:
  • Программа лояльности изолирована от цифровой экосистемы и других сервисов компании
  • Концепция, которую выбрали несколько лет назад – устарела и больше не дает привычных результатов
  • Важная часть аудитории оказалась вне фокуса внимания
  • Гиперперсонализация
  • Беспечное отношение к инфобезу
По каждой проблеме эксперт разбирает конкретный кейс и дает советы, которые помогут быстро добиться успеха.
Подробнее  по ссылке.
Читайте далее
17 / 04 / 2024 Банк «Центр-инвест» совместно с НОРБИТ запустил кредитный конвейер подробнее
03 / 04 / 2024 НОРБИТ стал «Партнером года» Websoft подробнее
28 / 03 / 2024 Как фиджитал-технологии улучшили клиентский опыт в HOFF подробнее
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.