14 / 12 / 2022
НОРБИТ запустил мобильное приложение для Галерей «Времена года»
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) разработала мобильное приложение для самого большого торгового центра Москвы luxury-сегмента «Времена года».
В нем собраны все полезные сервисы для обладателей карт лояльности: программа привилегий, навигация, оплата парковки и т.д. Им уже пользуются более трех тысяч человек. Реализация проекта поможет привлечь новых покупателей, улучшить клиентский опыт и поддержать высокий уровень лояльности, выстроив эффективную коммуникацию.

Приложение создано на базе кроссплатформенного фреймворка React Native. Это позволило одновременно запустить решение для Android и IOS, значительно сократив стоимость и сроки проекта без ущерба качеству и функциональности. Один из его ключевых блоков – реализация программы лояльности. В приложении есть возможность сканировать QR-код чека и накапливать баллы, повышая статус карты, просматривать историю покупок, получать персональные предложения и скидки.

Используя мобильное приложение, можно проложить удобный маршрут до торгового центра или быстро сориентироваться в огромном пространстве галерей, выбрав нужный магазин или ресторан. В нем доступна и оплата парковки. Для этого требуется только отсканировать парковочный билет. Также можно задать вопрос или связаться со специалистом службы поддержки. Информация об актуальных акциях и предстоящих событиях отображается на главной странице.

«За последние несколько лет digital-инфраструктура торговых центров значительно изменилась. Мы стали использовать гораздо больше цифровых инструментов для того, чтобы обеспечить нашим клиентам максимальный уровень сервиса. Мобильное приложение – ключевая составляющая такого подхода. В нем учтены самые важные элементы для удобства и комфорта посетителей: бонусная программа, навигация, оплата парковки, новости», – отметила Диана Алексанян, директор по маркетингу и стратегическому развитию торгового центра Галереи «Времена Года».

«Команда потратила всего два месяца на разработку с нуля мобильного приложения для Галерей «Времена Года». Несмотря на то, что проект был быстрым, он оказался еще и чрезвычайно полезным. И не только для заказчика, получившего эффективный инструмент для управления лояльностью, но и для нас. На его основе мы смогли реализовать коробочное решение программы лояльности, которое теперь можем использовать для самых разных торговых центров, в нем учтены лучшие практики и заложены результативные сценарии», – подчеркнул Сергей Попов, руководитель департамента инновационных систем компании НОРБИТ.
Подпишитесь на наш блог
Бесплатная консультация

Оставьте заявку и мы проведем бесплатную консультцию и ответим на ваши вопросы

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

скачать исследование

Будьте в курсе всех предстоящих событий

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с экспертами НОРБИТ по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Отправьте резюме, и мы свяжемся с вами

или свяжитесь с HR экспертами

по телефону +7 495 787-29-92 или эл. почте info@norbit.ru

Прикрепить файл (DOC, DOCX, PDF, не более 5 мб)
Спасибо!

Благодарим за обращение. Ваша заявка принята

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Спасибо!

Ваш запрос на рассылку принят.

Теперь вы всегда будете в курсе наших новостей
Спасибо!

Резюме отправлено.

Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня
Сайт использует файлы cookie. Подробная информация в правилах по обработке персональных данных. Вы можете запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.